Европейский рынок в ноябре: снова новейший блокбастер | Автоновости77

Европейский рынок в ноябре: снова новейший блокбастер

Игорь Владимирский
фото:
компания Renault

Мы уже приводили ноябрьскую статистику Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), согласно которой реализации новейших легковых каров в Древнем Свете сократились до уровня 1993 года. В месяц реализовано 864 тыщи машин, падение на 17,5%. Это подтверждают и свежайшие данные агентства JATO Dynamics: в ноябре на 25 больших рынках Европы продано 855 тыщ новейших легковых машин. Это на 18% меньше, чем в том же месяце 2020-го, а падение относительно докризисного 2019-го составило 29%. За одиннадцать месяцев этого года реализации относительно такого же периода 2020-го свалились лишь на 0,4%.

Вприбавок агентство JATO опубликовало рейтинг бестселлеров. По итогам одиннадцати месяцев 1-ое пространство все еще занимает Volkswagen Golf (190 тыщ машин), но Спрос падает быстро: минус 24% относительно 2020 года и минус 49% относительно 2019-го. А в затылок Гольфу дышит хэтчбек Dacia Sandero: 178 тыщ машин, другими словами на 18% больше, чем год назад.

Топ-10 самых фаворитных легковых каров в Европе

Марка
11 месяцев 2021 г., шт.
Динамика (к 11 месяцам 2020 г.)
Динамика (к 11 месяцам 2019 г.)
Volkswagen Golf190483–24%–49%
Dacia Sandero177953+18%–13%
Renault Clio175563–21%–39%
Peugeot 2008173890+28%+13%
Peugeot 208172614–1%–15%
Volkswagen T-Roc169189+21%–12%
Тоета Ярис165961+9%–11%
Опель/Vauxhall Корса164125–8%–22%
Fiat/Abarth 500160010+32%–3%
Citroen C3144859+9%–26%

Любопытно, что с падением продаж Гольфа в Европе пока так и не обусловился конкретный блокбастер: любой месяц 1-ое пространство рейтинга занимают различные модели. к примеру, в августе это была Dacia Sandero, в сентябре — Tesla Model 3, а в октябре — Peugeot 2008. Вот и на данный момент фаворит опять обменялся: в ноябре им стал хэтчбек Renault Clio с результатом 16353 машинки, хотя это на 13% меньше, чем год назад. К слову, в 10-ке самых фаворитных машин сходу три модели Группы Renault и 5 каров концерна Stellantis, а вот Volkswagen лишь один, и это не Golf. Есть и одна корейская модель: реализации кроссоверов Хэндэ Tucson в Европе выросли наиболее чем в два раза!

В Древнем Свете быстро падают реализации дизельных машин: если в ноябре 2019 года на их приходилось 32% спроса, а в ноябре 2020-го — 27%, то на данный момент — лишь 18%. Зато четверть рынка уже занимают электрифицированные модели: 218 тыщ машин в месяц. Посреди подзаряжаемых гибридов лидирует паркетник Peugeot 3008 (рост продаж в 3,5 раза!), а посреди электромобилей — ввезенный седан Tesla Model 3 (наиболее чем двукратный рост).

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей