Игорь Владимирский
фото:
компания Kia
Будущее лифтбека Kia Stinger туманно: в компании Kia не один раз заявляли, что еще не приняли решения о том, в котором направлении пойдет эволюция модели. Спрос оказался низким и начал двигаться вниз уже на 2-ой год продаж: если в 2018 году по всему миру реализовано 28 тыщ Стингеров, то в 2019-м — 23 тыщи, а в 2020-м — наименее 19 тыщ. Возникновение прямого наследника маловероятно, потому Kia или совсем откажется от Стингера, или поменяет его электромобилем. Но пока что Stinger в строю и перебежал в 2022 модельный год: такие машинки уже доступны для заказа у русских дилеров.
Обновок всего только две. 1-ая — новейшие логотипы на кузове и в салоне. А 2-ая — телематическая система Kia Connect, которая дозволяет дистанционно подключаться к машине при помощи телефона, отпирать двери, запускать движок, управлять климат-контролем и выслеживать состояние кара.
Лифтбеки Kia Stinger как и раньше предлагаются с турбочетверкой 2.0 T-GDI в вариантах мощностью 197 и 247 сил или с движком V6 3.3 T-GDI (370 л.с.). Все машинки имеют восьмиступенчатый «автомат». Задний привод с самоблокирующимся дифференциалом — лишь у базисной версии, другие варианты вэдовые, но самоблок посреди их есть только у машин с мотором V6.
Набор комплектаций сохранен, а цены со старта продаж освеженной модели в феврале выросли на 310—350 тыщ рублей. При этом дилерские наценки на Стингеры, как правило, не превосходят 500 тыщ рублей, тогда как на кроссоверы и вседорожники торговцы Kia с легкостью накидывают 1—1,5 миллиона рублей.
Luxe | 2 719 900 руб. | 2 859 900 руб. | — | — |
Prestige | — | — | 3 054 900 руб. | — |
Style | — | — | 3 279 900 руб. | — |
GT Line | — | — | 3 469 900 руб. | — |
GT | — | — | — | 4 149 900 руб. |