Кроссовер Aurus Komendant: обнародованы свойства | Автоновости77

Кроссовер Aurus Komendant: обнародованы свойства

Игорь Владимирский
фото:
НАМИ

По начальному плану, кроссовер Komendant должен стать третьей и самой массовой моделью в политре бренда Aurus. 1-ый макет был готов еще в весеннюю пору 2019 года, и с того времени закамуфлированные машинки не один раз попадались на испытаниях, но премьера Коменданта до сего времени не свершилась. Зато кроссовер уже прошел сертификацию! В открытой базе Росстандарта возникло Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на одну партию из 150 машин, в каком указаны почти все свойства.

Aurus Komendant имеет отраслевой индекс 4124 и построен на той же Единой модульной платформе (ЕМП), что седан Senat (индекс 4123) и минивэн Arsenal (индекс 4125). При этом кроссовер оказался самым маленьким в семействе: его длина — 5380 мм (на 252 мм меньше, чем у Сената), а колесная база — 3100 мм (на 200 мм короче, чем у седана). Ширина — 2004 мм, высота — 1820 мм (плюс 131 мм к седану). Другими словами по габаритам Komendant сравним с авто Rolls-Royce Cullinan (5341 мм в длину) либо Cadillac Escalade (5382 мм в длину).

Судя по сертификату, кроссовер Aurus будет иметь 5-местный салон, а разрешенная полная масса — очень допустимые для «легковой» группы 3495 кг. При всем этом оснащенная масса — 3235 кг, другими словами паспортная грузоподъемность — всего 260 кг. Буксировка прицепа не предусмотрена, зато в графе «предназначение» у Коменданта (как и у Сената) обозначено «кар специального предназначения для защиты жизни и здоровья пассажиров», а вприбавок есть примечание, что кузов имеет подготовку «под установка брони». По инфы Авторевю, будет и заводская бронированная версия. Штатные шины размерности 255/55 R20.

На техническом уровне Komendant практически на сто процентов повторяет остальные Аурусы и обустроен гибридной силовой установкой. Бензо двигатель НАМИ-4123 (V8 4.4) с конкретным впрыском и 2-мя турбокомпрессорами работает на бензине АИ-98 и выдает 598 л.с. и 880 Нм. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л.с. (номинальная отдача — 38 л.с.).

Литий-ионная тяговая батарея конторы Enertech установлена в заднем свесе. Аккумулятор весит 102 кг, его емкость — 16 А∙ч, а рабочее напряжение — 220—361 вольт. Komendant имеет гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а вэдовая коробка — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение фронтальной оси. Единственное суровое отличие кроссовера от остальных Аурусов — пневматическая подвеска заместо пружинной. Как досадно бы это не звучало, дорожный просвет в ОТТС не указан.

Когда Aurus Komendant увидит свет? Его дебют переносили уже несколько раз, так что именовать четкий срок проблемно. В крайнем обещании, которое прошлой в осеннюю пору давал Адиль Ширинов, фигурировал 1-ый квартал 2022 года. Но сам Ширинов еще в декабре покинул пост главы компании Aurus, так что планы могут быть пересмотрены еще не раз. Старт производства кроссоверов на заводе в Елабуге намечен на лето этого года, и по плану на их придется львиная толика производственной мощности елабужского завода (5000 машин в год).

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей