Игорь Владимирский
фото:
компания Nissan
На русский Рынок ворачивается полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder. Кар предшествующего поколения пропал из нашей палитры в 2017 году, когда Nissan избавлялся от вяло продающихся моделей, но на данный момент компания нуждается в расширении скудной палитры. Потому к нам из Америки будут поставлять Pathfinder новейшего поколения, который дебютировал годом ранее. Дилеры открыли прием заказов и объявили цены, а машинки уже находятся в пути и покажутся в шоурумах к концу февраля.
Новейший Pathfinder длиной 5004 мм будет предложен с бензиновым атмосферником V6 3.5, при этом Nissan не стал вчеркивать его в налогововыгодные 250 «лошадок», хотя мощность все таки снижена с американских 288 до 275 л.с. Вращающий момент — 340 Нм. Все машинки для Рф имеют девятиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения задней оси. Заявленный дорожный просвет — 194 мм, наибольшая скорость ограничена на отметке 190 км/ч, время разгона до «сотки» — 8,1 с. Размер багажника за третьим — 470 л., а если этот ряд сложить, появляется отсек на 1274 литра.
На выбор предложены четыре фиксированные комплектации. Исходная Business имеет восьмиместный салон, семь подушек сохранности, трехзонный климат-контроль, электрообогрев фронтальных сидений, руля и лобового стекла, электропривод водительского кресла, медиасистему с восьмидюймовым экраном, светодиодные фары с омывателем, систему бесключевого доступа, клавишу пуска мотора, задний парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождика, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса.
версия High Tech включает «кожаный» салон, виртуальные приборы, обогрев сидений второго ряда, аудиосистему Bose, увеличенный до 9 дюймов экран медиасистемы, навигатор, камеры радиального обзора, фронтальный парктроник, электропривод пятой двери, шторки на окнах задних дверей, рейлинги на крыше, 20-дюймовые колеса, также комплекс электрических ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль ProPilot.
В комплектации Top есть панорамная крыша, отделка сидений кожей наппа, проекционный экран, электропривод сиденья фронтального пассажира и управляющий колонки, вентиляция фронтальных кресел и расширенный декор. А в выполнении Top Comfort взамен трехместного дивана на втором ряду установлены раздельные кресла с центральной консолью. Единственная функция — темная крыша за 30 тыщ рублей.
Business | 4 285 000 руб. |
High Tech | 4 715 000 руб. |
Top | 4 955 000 руб. |
Top Comfort | 4 995 000 руб. |
Соперники? Тоета Highlander сравнима по стоимости и на данный момент оценивается минимум в 4 млн 296 тыщ. Но освеженный Volkswagen Teramont с турбочетверкой стоит от 3 млн 999 тыщ рублей, а Мазда CX-9 — и совсем от 3 млн 310 тыщ рублей. Вообщем, это рекомендованные цены, а настоящие цены у дилеров могут очень от их различаться.