Ник де Вриз выиграл первую гонку новейшего сезона Формулы Е, которая прошла на городской трассе в Эд-Диръия в Саудовской Аравии. вкупе с ним на подий поднялись Стоффель Вандорн и Джейк Деннис.
На старте владелец поула Вандорн сохранил Лидерство, Ник де Вриз поднялся с третьего на 2-ое пространство, обогнав в первом повороте Джейка Денниса. Безуспешно стартовал Антонио Феликс да Кошта – португалец повредил переднюю подвеску в первом повороте, медлительно возвратился в боксы и на этом закончил борьбу.
Сначала гонки тройка фаворитов обменивалась наилучшими периодически. На 3-ем круге Лукас ди Грасси провёл атаку на Сэма Бёрда и вышел на 5-ое пространство.
На 5-ом круге Андре Лоттерер и Оливер Роуланд первыми в пелотоне активировали «режим атаки». Кругом спустя к ним присоединились де Вриз, Деннис, Верляйн и Симс. Фаворитный Стоффель Вандорн включил режим завышенной мощности на седьмом круге.
На девятом круге на трассу выехал кар сохранности опосля того, как Оливер Роуланд врезался в защитный барьер опосля борьбы с Робином Фряйнсом. Для компенсации нахождения на трассе кара сохранности в согласовании с новеньким регламентом к общему времени гонки были добавлены 5 минут.
Гонка возобновилась на двенадцатом круге – на рестарте гонщики в первой 10-ке сохранили позиции. Лоттерер, ди Грасси, Бёрд, Кессиди, Мортара, Фряйнс, Эскью, Буэми и Тиктум сходу включили «режим атаки». Андре Лоттерер сполна пользовался режимом завышенной мощности и вышел на третье пространство, обогнав Денниса.
Впереди в борьбе за 1-ое пространство де Вриз опередил Вандорна, опосля что оба гонщика Мерседес активировали «режим атаки».
На шестнадцатом круге Деннис штурмовал Лоттерера за третье пространство, но Андре жестко оборонялся, меж машинками произошёл лёгкий контакт, и Джейк остался четвёртым. Последующую попытку атаки Деннис предпринял на 23-м круге, но ошибся на торможении в первом повороте и выехал за границы трассы – за счёт этого Лоттерер сохранил позицию.
На 20 5-ом круге Эдоардо Мортара провёл успешную атаку на Паскаля Верляйна в борьбе за восьмое пространство, используя «режим атаки». Германский гонщик продолжил терять позиции и откатился вспять.
На 20 седьмом круге Деннис всё же сумел опередить Лоттерера, да и сейчас не вышло без контакта меж машинками. Команда даже сказала Джейку о проколе, но англичанин остался на трассе.
На 30 первом круге Сэм Бёрд удачно штурмовал Лоттерера и поднялся на четвёртое пространство. несколько поворотов спустя Андре пропустил вперёд ещё и Лукаса ди Грасси.
На 30 втором круге Лоттерера опередили Кесседи, Мортара, Вернь и Эванс. В итоге Лоттерер растерял и пространство в первой 10-ке, пропустив Оливера Эскью, который в дебютной гонке заработал очки.
Ник де Вриз уверенно довёл гонку до финиша, начав кампанию по защите титула с победы. Преимущество Мерседес подтвердил Стоффель Вандорн, финишировавший вторым. Джейк Деннис, невзирая на опаски по поводу прокола резины, окончил гонку третьим.
Прошлый гонщик Alfa Romeo Антонио Джовинацци в своём дебюте в Формуле Е квалифицировался и финишировал крайним.
Пилот | Команда | время | Разница | Круги |
1. Н.де Вриз | Мерседес | 52’14.642 | — | 41 |
2. С.Вандорн | Мерседес | 52’15.278 | 0.636 | 41 |
3. Д.Деннис | BMW | 52’23.444 | 8.802 | 41 |
4. С.Берд | Ягуар | 52’29.567 | 14.925 | 41 |
5. Л.ди Грасси | Мерседес | 52’29.794 | 15.152 | 41 |
6. Э.Мортара | Мерседес | 52’30.657 | 16.015 | 41 |
7. Н.Кассиди | Ауди | 52’31.907 | 17.265 | 41 |
8. Ж.Вернь | DS Techeetah | 52’39.718 | 25.076 | 41 |
9. О.Эскью | BMW | 52’40.341 | 25.699 | 41 |
10. М.Эванс | Ягуар | 52’41.962 | 27.320 | 41 |
11. П.Верляйн | Porsche | 52’43.423 | 28.781 | 41 |
12. М.Гюнтер | Nissan | 52’45.178 | 30.536 | 41 |
13. А.Лоттерер | Porsche | 52’46.163 | 31.521 | 41 |
14. А.Симс | Mahindra | 52’49.214 | 34.572 | 41 |
15. С.Сетте Камара | Penske | 52’51.423 | 36.781 | 41 |
16. Р.Фряйнс | Ауди | 52’54.595 | 39.953 | 41 |
17. С.Буэми | Nissan | 52’55.976 | 41.334 | 41 |
18. Д.Тиктум | NIO | 53’03.864 | 49.222 | 41 |
19. О.Терви | NIO | 53’05.607 | 50.965 | 41 |
20. А.Джовинацци | Penske | 53’31.169 | 1’16.527 | 41 |
-. О.Роуланд | Mahindra | 8’59.699 | Столкновение | 7 |
-. А.да Кошта | DS Techeetah | 52.913 | Столкновение | 0 |