Новейшие Митсубиши ASX, Nissan Micra и остальные новости альянса | Автоновости77

Новейшие Митсубиши ASX, Nissan Micra и остальные новости альянса

Игорь Владимирский
фото:
компания Митсубиши | компания Nissan | компания Renault

Чудилось бы, полтора года вспять союз Renault-Nissan-Митсубиши представил новейшую длительную стратегию работы, опосля что на ее базе любая из компаний разработала собственные планы развития. Но сейчас потребовалась корректировка. Обнародована стратегия Alliance 2030, которая включает наиболее подробный план действий на наиблежайшие восемь лет.

Унификация каров в рамках альянса будет усиливаться: уже к 2026 году толика моделей на общих платформах вырастет с сегодняшних 60% до 80%, а количество самих моделей сократится со 100 до 90. Хорошим примером таковой унификации станут две новейшие модели Митсубиши для Европы, которые будут сделаны на базе каров Renault. Первым таковым «близнецом» станет новейший кроссовер Митсубиши ASX, уже показанный на тизере: судя по всему, его сделают из модели Renault Austral.

Любопытно, что русский бренд Лада, который заходит в Группу Renault, в данной стратегии не упоминается, но он наверное сыграет важную роль в процессе унификации моделей, ведь АВТОВАЗ должен на сто процентов отрешиться от собственных платформ уже в 2025 году.

Основное же внимание в стратегии Alliance 2030 уделено электрификации. В наиблежайшие 5 лет на нее будет потрачено 23 миллиардов евро, а к 2030-му союз обещает представить 35 новейших электронных моделей. Из их приблизительно 90% будет базироваться на 5 главных платформах, хотя их унификация смотрится неубедительной.

Самая обычная телега именуется CMF-AEV, она создана для более дешевеньких электромобилей, а на данный момент на ней базируются хэтчбеки-близнецы Dacia Spring (в Европе) и Renault City K-ZE (в Китае). При всем этом для японских кей-каров предназначена иная платформа KEI-EV, сравнимая по размерам и технике. Соединять воединыжды их союз не будет.

Для малогабаритных электромобилей компания Renault разрабатывает платформу CMF-BEV, которая на 50% унифицирована с имеющейся архитектурой CMF-B. Первой моделью в 2024 году станет ретрохэтчбек Renault 5, а вторую машинку на данный момент анонсировал Nissan. Она придет на замену сегодняшнему хэтчбеку Nissan Micra, Создание будет налажено на заводе Renault во Франции, а размещенный тизер обещает необыкновенный . Также платформу CMF-BEV будут применять компании Dacia и Alpine, уже в 2026 году совокупный размер выпуска таковых машин превзойдет 250 тыщ штук раз в год.

4-ая платформа — CMF-EV, разработку которой курировал Nissan. Она создана для относительно больших машин классов C и D, имеет оптимизированную для «электричек» компоновку (вся электротехника размещена впереди) и заднюю мультирычажную подвеску. На ней уже построены кроссоверы Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech, следом подключатся Митсубиши, Infiniti и Alpine. К 2030 году на платформе CMF-EV будет уже 15 моделей, а их совокупный размер производства должен достигнуть 1,5 млн машин раз в год. Но для легких коммерческих электромобилей остается отдельная (5-ая) платформа LCV-EV: на ней построены «каблучки» Renault Kangoo и Nissan Townstar (также Мерседес-Benz Citan).

К 2030 году союз планирует довести Создание тяговых батарей до 220 ГВт∙ч раз в год, параллельно снижая стоимость самих аккумов: уже к 2026 году они должны подешеветь в два раза. Старт массового производства твердотельных батарей, разработку которых в рамках альянса возглавляет Nissan, смещен с 2030 на 2028 год. И если до этого речь шла о удельной стоимости 80 баксов за один кВт∙ч, то на данный момент уже обещаны 65 баксов.

Также компания Renault ведет разработку собственного программного обеспечения для электромобилей, не привязанного к имеющимся платформам. Обещаны высочайшее быстродействие и обновление «по воздуху», 1-ая модель альянса с своим ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) обязана выйти в 2025 году. А что касается бортовых медиасистем, то Renault, Nissan и Митсубиши сделали ставку на интеграцию в экосистему Гугл.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей