Мечте Кевина Магнуссена о победе в «24 часах Дайтоны» не судьба реализоваться и в этом году: экипаж спортпрототипа Cadillac команды Чипа Ганасси растерял очень много времени в боксах опосля отказа бензонасоса.
До финиша марафона остаётся наименее 5 часов, но квартет гонщиков, в состав которого заходит и датчанин, проигрывает фаворитам уже 28 кругов.
Одно время эта машинка даже лидировала, но, как это нередко бывает в гонках на выносливость, промежные успехи особенной роли не играют, и принципиально, кому получится первым пересечь линию финиша в конце 24-го часа борьбы на трассе.
Команде удалось возвратить машинку на трассу, и на двадцатом часу гонки её пилотирует Эрл Бамбер, демонстрируя весьма хорошие результаты прохождения кругов, но это ни на что не влияет, так как экипаж занимает лишь 14-е пространство в абсолютном зачёте – это сзади всех машин группы LMP2 – так что особенных спортивных задач он не решает.
Вчера мы приводили слова Магнуссена о том, что он хочет ворачиваться в Дайтону, пока не добавит победу в именитом марафоне в перечень собственных достижений. Как следует, нужно ожидать, что в 2023-м Кевин вновь выйдет на старт.
Тем временем лидирует в гонке спортпрототип Cadillac DP-V.R. команды Whelen Engineering, пилотирует который опытнейший англичанин Майк Конвей, в прошедшем году выигравший чемпионат мира по гонкам на выносливость вкупе с Тоета.