Игорь Владимирский
фото:
компания Polestar
Polestar экспериментирует. Прошедшим в летнюю пору на Фестивале скорости в Гудвуде был представлен опытнейший лифтбек Polestar 2 с наиболее сильными электромоторами и спортивной подвеской. Серийной таковая машинка пока не стала, но на ее базе сотворен фирменный тюнинг-пакет: с озари Polestar официально дает для топ-версии «двойки» увеличение отдачи электромоторов с 408 л.с. и 660 Нм до 476 л.с. и 680 Нм.
А на данный момент рассекречен иной макет под заглавием Arctic Circle. Он заточен уже не под асфальтовое кольцо, а под зимнее ралли. Это личный проект головного инженера-подвесочника компании Polestar Йоакима Ридхольма. За базу взят вэдовый Polestar 2 Long Range Performance с тем тюнинг-пакетом форсировки. Батарея осталась обычной — на 78 кВт∙ч. А главные доработки задели ходовой части.
Polestar 2 Arctic Circle имеет увеличенный на 30 мм дорожный просвет. Твердость пружин уменьшена на 30%, установлены регулируемые рессоры Öhlins с выносными резервуарами. Макет обустроен колесами OZ Racing, а шины размерности 245/35 R19 сделаны на заказ: любая имеет по 490 шипов с вылетом 4 мм.
Кузов нехитро усилен: в багажнике установлена железная распорка, а под фронтальным бампером — углепластиковая поперечина. Макет имеет доп светодиодные прожекторы и гоночные кресла-ковши Recaro. Также на этом электромобиле обкатывается новенькая система launch control с клавишами управления на руле.
В компании сходу заявили, что Polestar 2 Arctic Circle сделан в единственном экземпляре, а его серийное Создание не планируется. Но на его базе наверное тоже будет сотворен какой-либо опционный «Rally Package».