Singer Turbo Study: новое чтение традиционного Porsche 911 Turbo | Автоновости77

Singer Turbo Study: новое чтение традиционного Porsche 911 Turbo

Игорь Владимирский
фото:
фирма

Калифорнийская компания Singer Vehicle Design работает с 2009 года и уже прославилась своими проектами реставрации и глубочайшего тюнинга старенькых Porsche 911 серии 964. От начальных машин практически остается лишь остов кузова и некие элементы шасси и интерьера. До сего времени Компанияклиентов все почаще поступали заявки на Porsche 911 Turbo, и на данный момент таковых желающих набралось больше семидесяти. Сейчас у компании Singer есть что им предложить.

Создатели именуют проект Turbo Study новейшей главой в истории компании. Ведь для нее это не только лишь 1-ая машинка с турбомотором, но к тому же 1-ый кар, стилизованный под «девятьсот одиннадцатые» канонической серии 930, которые выпускались с 1975 по 1989 год. Вообщем, за базу все равно взят наиболее поздний Porsche 911 серии 964 (1989—1994 гг). Кузов, как и у остальных машин компании Singer, сделан поновой из углепластика, а бамперы, светотехника и большой задний спойлер хоть и похожи на соответствующие элементы серии 930, но все таки различаются формой и изготовлены по современным технологиям.

Уникальные Porsche 911 Turbo серии 930 имели движки объемом 3,0 либо 3,3 л, у Turbo-машин серии 964 были моторы объемом 3,3 либо 3,6 л. Но Singer Turbo Study обустроен совершенно остальным агрегатом. Это этот же оппозитный «воздушник» 3.8, спроектированный инжиниринговым бюро Williams Advanced Engineering и бывшим сотрудником Porsche Гансом Мецгером специально для компании Singer еще в 2018 году. От начального мотора Porsche тут не осталось практически ничего.

В первый раз этот движок был применен на модели Singer DLS, а для проекта Turbo Study сотворена новенькая версия с 2-мя турбокомпрессорами и электрическим управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Мощность — «не наименее 450 л.с.»: по желанию клиентов мотор можно настроить и на наиболее высшую отдачу, хотя предел не назван. Коробка — шестиступная «механика» Hewland, привод — задний либо полный: все элементы коробки те же, что у безнаддувных машин компании Singer. Для справки: заводской Porsche 911 Turbo обзавелся полным приводом лишь в 1995 году (серия 993), а мотор мощностью 450 л.с. возник у самой крайней «воздушной» версии Turbo S эталона 1997 года.

Подвеска у каров Singer, по традиции, на сто процентов переделана, при этом настройка подбирается персонально, исходя из требований клиентов, но общая архитектура та же, что у «девятьсот одиннадцатых» серии 964: впереди — стойки McPherson, сзаду — косые рычаги. Singer Turbo Study имеет углерод-керамические тормоза, АБС и противобуксовочную систему.

Интерьер, как и наружность, изготовлен по канонам серии 930 — с соответствующим трехспицевым рулем и отделкой в стиле 70-х. Вообщем, заказчики могут избрать не только лишь отделку, да и функции вроде кондюка и электропривода сидений. На стоимости это практически не отразится, поэтому что «девятьсот одиннадцатые» компании Singer вначале весьма дороги. Стоимость модели Turbo Study еще не объявлена, но этот же Singer DLS стоил 1,8—2 млн баксов. 1-ый турбо-Singer будет показан вживую на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в июне.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей