Игорь Владимирский
фото:
компания Jeep
Jeep Grand Cherokee новейшего поколения готов к выходу на европейский Рынок, но локальная палитра будет очень скудной. тут предложен лишь «маленький» вариант (4910 мм) с 2-мя рядами сидений, глобальная премьера которого свершилась прошлой в осеннюю пору, и лишь в ипостаси подзаряжаемого гибрида. Чисто бензиновые версии европейцам не достанутся, а дизельных модификаций в новейшей политре нет совершенно.
Гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe обустроен двухлитровой бензиновой турбочетверкой (274 л.с.) с конкретным впрыском горючего и двухпоточным турбокомпрессором. За электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и настоящий тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» заместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 380 л.с. и 637 Нм.
Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Гибрид может передвигаться на незапятанной электротяге: отдельный фрикцион отключает бензо двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 51 км по европейскому циклу.
машинки для Старенького Света будут штатно иметь самую продвинутую коробку Quadra-Drive II c понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, также пневматическую подвеску Quadra-Lift. Электрическая система Selec-Terrain предполагает внедорожные режимы Auto, Спорт, Rock, Snow и Mud/Sand.
Пока для заказа доступны лишь машинки из приветственной серии Exclusive Launch Edition с полным набором опций, включая колеса поперечником 21 дюйм, кожаный салон и экран перед пассажиром. Наиболее обыкновенные комплектации добавятся в апреле. Вообщем, даже стоимость приветственной версии еще не объявлена. к примеру, в США (Соединённые Штаты Америки — баксов. В Рф машинки новейшего поколения ожидаются в сентябре, а чуток позднее покажется и удлиненный Grand Cherokee L.