—>
Игорь Владимирский
фото:
компания FAW
Перед нами — самый большой, престижный и дорогой внедорожник всего китайского автопрома. Компания Hongqi, входящая в государственный Концерн FAW, давно грезила подобной машиной и возила по выставкам концепт-кары разной степени готовности. например, в 2015 году на автосалоне в Шанхае был представлен вездеход Hongqi LS5 длиной 5,2 м, в дизайне которого прослеживались мотивы советской Волги ГАЗ-3102. Но серийная машина готова только сейчас, и она совсем другая.
Первый закрытый показ рамного внедорожника Hongqi LS7 состоялся еще в октябре прошлого года. Теперь же появилось больше подробностей. Это действительно огромный автомобиль! По размерам он сопоставим с длиннобазными американскими внедорожниками Cadillac Escalade ESV, Lincoln Navigator L или Jeep Grand Wagoneer L. Длина — 5695 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм. Колесная база соответствующая: 3309 мм.
Но если «американцы» предназначены для гражданского рынка и больших семей, то Hongqi LS7 адресован властным структурам, и это отразилось на его пропорциях. Передние двери здесь коротенькие, а задние «калитки» длиннее передних раза в полтора. Фирменные элементы бренда Hongqi («Красное знамя») — продольный гребешок на носу и крупные шильдики в виде развевающихся флагов на боковинах.
О третьем ряде сидений нет и речи. Hongqi LS7 имеет строго четырехместный салон с щедрой отделкой натуральной кожей и лакированным деревянным шпоном. Все кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом, у задних сидений вдобавок есть выдвижные подставки для ног. Двухспицевый руль — в стиле старых Hongqi, а еще, вопреки тенденциям китайского автопрома, здесь сохранены аналоговые рукоятки и кнопки на передней панели. Хотя приборы все же виртуальные.
Hongqi LS7 имеет рамную конструкцию, но подробностей о шасси пока нет. На одной из картинок виден массивный картер неразрезного заднего моста, хотя прежде была информация о полностью независимой подвеске. Заявленный дорожный просвет — 246 мм. информация о трансмиссии тоже не раскрыта.
Зато известно, что под капотом модели LS7 расположен бензиновый мотор V8 4.0 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Он разработан концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. У внедорожника он настроен на мощность 360 л.с., максимальная скорость достигнет 200 км/ч. Но впоследствии этот двигатель станет основным для всей номенклатурной L-серии Hongqi и заменит собой атмосферник V12, а наиболее форсированные версии будут выдавать до 660 л.с. и 850 Нм.
Производство внедорожников Hongqi LS7 должно начаться во втором полугодии, и первыми заказчиками станут госорганы КНР. Но автомобили также появятся и в свободной продаже, хотя даже о примерных ценах пока информации нет.