Новый Hyundai Grandeur: четыре версии и полный привод | Автоновости77

Новый Hyundai Grandeur: четыре версии и полный привод


—>

Игорь Владимирский
фото:
компания Hyundai

Представленный месяц назад седан Hyundai Grandeur нового, уже седьмого поколения вышел на рынок. Пока он доступен для заказа только в родной Корее, зато теперь компания Hyundai опубликовала все подробности о машине и характеристики. Напомним, что Grandeur — это не только флагман легковой гаммы Hyundai (круче только машины марки Genesis), но еще и абсолютный бестселлер корейского рынка среди легковых моделей! например, в 2020 году здесь было продано 145 тысяч таких машин. В 2021-м Спрос упал до 92 тысяч экземпляров, но лидирующую позицию удалось сохранить. А за последние десять лет в Южной Корее продано более миллиона Грандеров.

Новый седан примерил , опробованный на минивэне Hyundai Staria. От прежней модели не осталось ничего, но в оформлении боковины угадывается родство с машиной первого поколения. Grandeur стал крупнее, и его длина впервые превысила пять метров: теперь 5035 мм против 4990 мм у прежнего седана. При этом колесная база увеличена на 10 мм (до 2895 мм), а задний свес стал длиннее сразу на 50 мм. В ширину Grandeur прибавил 5 мм (до 1880 мм), но стал ниже на 10 мм (теперь 1460 мм).

Передний светодиодный «пояс» отвечает только за ходовые огни (основные фары встроены в решетку радиатора), а задняя полоса собрала в себе все полагающиеся световые приборы. Фонари заднего хода проецируют на поверхности дороги две косые полоски, которые в темноте должны нагляднее информировать других водителей о предстоящем маневре. Новый Grandeur имеет безрамочные двери с двухслойными стеклами и выдвижными ручками. На выбор — колеса диаметром 18, 19 или 20 дюймов.

В оформлении интерьера дизайнеры вдохновлялись эстетикой седана Hyundai Grandeur первого поколения 1986 года, хотя он и был лицензионной копией японской модели Mitsubishi Debonair. Похожей сделана угловатая передняя панель, но теперь на ней расположены два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый, а слева от приборов — круглый сканер отпечатка пальца, по которому автомобиль распознает водителя, чтобы загрузить его персональные настройки. Для климат-контроля на консоли установлен отдельный сенсорный экран на 10,25 дюйма, среди опций есть проекционный дисплей.

Как и в машине первого поколения, руль имеет одну массивную спицу. Блоки кнопок по бокам закреплены только на ободе и не соединены со ступицей. За управление трансмиссией отвечает подрулевой селектор, который установлен справа под привычным рычажком управления стеклоочистителями. Grandeur имеет десять подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром, предотвращая их соударение.

У топ-версии Calligraphy для отделки использованы кожа наппа, деревянный шпон и алюминий, а в заднем центральном подлокотнике сосредоточены кнопки управления микроклиматом, аудиосистемой и подогревом/вентиляцией сидений. В задних дверях есть шторки с электроприводом. В местах частых прикосновений обивка имеет антибактериальное покрытие. Самая продвинутая аудиосистема Bose имеет 14 динамиков.

В основе по-прежнему лежит платформа с поперечным расположением двигателя и передним приводом, но есть несколько нововведений. Во-первых, адаптивная подвеска дополнена фронтальной камерой, которая сканирует поверхность дороги, и на основании этой информации электроника меняет жесткость амортизаторов. А во-вторых, Grandeur впервые может быть полноприводным: трансмиссия HTRAC с муфтой подключения задней оси предлагается за доплату для машин с флагманским двигателем V6 3.5 GDI.

Этот мотор новый для Грандера, он пришел на смену агрегату V6 3.3, а его отдача — 300 л.с. и 359 Нм. Ступенькой ниже — доставшийся от прежней модели четырехцилиндровый атмосферник 2.5 GDI (198 л.с., 248 Нм). Оба двигателя имеют комбинированную систему впрыска топлива. Также есть газовый двигатель V6 3.5 LPG на 240 л.с. и 314 Нм, ведь в Южной Корее пропан очень распространен. Все три упомянутые версии имеют восьмиступенчатый «автомат». Особняком стоит гибридный Grandeur: у него турбомотор 1.6 (180 л.с., 265 Нм) работает в тандеме с электромотором (60 л.с., 264 Нм), который встроен в шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Пиковая мощность системы — 230 л.с.

Бензиновые и гибридные седаны имеют багажник объемом 480 литров, но у метановой версии из-за наличия газового баллона отсек вмещает только 320 литров. Кстати, если заряд штатной 12-вольтовой батареи упадет до критического уровня, электроника отключит основной приемник системы бесключевого доступа, который может «увидеть» ключ-метку по всему периметру машины, и отпереть автомобиль можно будет, только нажав кнопку открывания багажника. На борту есть все современные ассистенты, собранные в комплекс Smart Sense.

В Корее новый Hyundai Grandeur стоит от 28 тысяч долларов. Газовый седан оценивается в 29100 долларов, а за гибридную версию просят минимум 33 тысячи долларов. За пределами Южной Кореи модель нового поколения появится во втором квартале 2023 года, но у прежнего седана экспортная география была совсем скромная: в основном это страны Ближнего Востока. С рынка США большой седан Hyundai ушел еще в 2016 году из-за низкого спроса.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей