Формула E: Другович самый быстрый среди новичков | Автоновости77

Формула E: Другович самый быстрый среди новичков

Сегодня на городской трассе в Риме перед основной программой гоночного уик-энда прошла специальная тренировка, в которой принимали участие только гонщики, ранее не выступавшие в Формуле E. По итогам 30-минутной сессии лучший результат показал Фелипе Другович, резервный гонщик Aston Martin F1, в электрической серии сотрудничающий с заводской командой Maserati. Свой самый быстрый круг бразилец проехал за 1 мин. 43,736 секунды.

Кстати, именно Другович стал автором лучшего круга и на апрельских тестах в Берлине. А сегодня он опередил Шелдона ван дер Линде, пилотировавшего гоночный электромобиль Jaguar и поднявшегося на вторую строчку протокола, больше чем на три десятых. Третье время на своей домашней трассе показал итальянец Лука Гиотто за рулём Nissan.

Большинство участников тренировки уже пилотировали машины Формулы E нового поколения (GEN3) на тестах в Берлине, но были и настоящие новички, лучшим среди которых стал француз Янн Эрлашер, обладатель нескольких титулов кузовного чемпионата FIA WTCR, сегодня пилотировавший машину DS Penske.

Хотя для него это было первое знакомство с техникой Формулы E, он показал вполне достойный 5-й результат.

Тренировка проходила в условиях высоких температур – столбик термометра в Риме сегодня показывал 33 градуса.

Сессия ненадолго прерывалась жёлтыми флагами, когда электромобиль Porsche Йе Йфея остановился в зоне вылета 7-го поворота. Вообще-то это машина Антониу Феликса да Кошты, которого китайский гонщик хорошо знает, ведь в «24 часах Ле-Мана» они выступали в одном экипаже и пилотировали гиперкар Porsche 963.

Даниил Квят, работавший за рулём машины NIO 333, допустил аналогичную ошибку в самом конце сессии: он тоже заблокировал колёса на торможении и просто проехал прямо.

Технические проблемы помешали нормальной работе Джехана Дарувалы и Адриена Тамбэ, они успели проехать на машине команды ABT Cupra всего по одному кругу в самом начале сессии.

Впрочем, результаты тренировки не вполне отражают скоростные возможности пилотов, поскольку во многих командах ставили перед ними задачи не круг проехать как можно быстрее, а поработать над гоночным темпом и помочь найти оптимальный режим расхода энергии.

ПилотКомандавремяРазницаКруги
1. Ф.ДруговичMaserati MSG Racing1:43.73612
2. Ш.ван дер ЛиндеJaguar TCS Racing1:44.048+0.31214
3. Л.ГиоттоNissan Formula E Team1:44.153+0.41714
4. Ч.ИствудNEOM McLaren Formula E Team1:44.191+0.45515
5. Я.ЭрлашерDS PENSKE1:44.347+0.61114
6. З.МэлониAvalanche Andretti Formula E1:45.028+1.29212
7. Д.КвятNIO 333 Racing FE Team1:45.338+1.60216
8. Ифэй ЕTAG Heuer Porsche Formula E Team1:45.617+1.88111
9. Д.ЭйткенEnvision Racing1:45.766+2.03010
10. Д.ДарувалаMAHINDRA RACINGБез времени01
11. А.ТамбэABT CUPRA FORMULA E TEAMБез времени01

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей