—>
Алексей Бырков
фото:
компания Toyota
Полтора года назад в Индии дебютировал кросс-хэтчбек Suzuki Fronx, который представляет собой разновидность Suzuki Baleno. Минувшей весной к нему присоединился паркетник Toyota Urban Cruiser Taisor, который отличается лишь некоторыми дизайнерскими решениями. Теперь же это семейство пополнилось еще одной моделью, Toyota Starlet Cross.
здесь когда-то были популярны оригинальные хэтчбеки Toyota Starlet (выпускались с 1973 по 1999 год), да и базовый Suzuki Baleno в ЮАР уже четыре года продают под названием Toyota Starlet. Но если не считать названия, то Starlet Cross ничем не отличается от индийской модели Toyota Urban Cruiser Taisor. Длина машины — 3995 мм, колесная база — 2520 мм.
Важное отличие от машин для Индии кроется под капотом. Если там Taisor предлагают с двигателями объемом 1,0—1,2 л, то африканский Starlet Cross (равно как и базовый хэтчбек Starlet) оснащен четырехцилиндровым атмосферником 1.5 (105 л.с., 138 Нм). Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом», но привод только на переднюю ось. Платформа Suzuki Heartect — со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.
долларов), тогда как базовый Starlet оценивается в 252 тысячи рандов (13700 долларов). Кстати, в ЮАР продаются и исходные модели под маркой Suzuki, причем тоже с мотором 1.5 и по схожим ценам: хэтчбек Baleno здесь стоит от 256 тысяч рандов (13900 долларов), а паркетник Fronx — 298 тысяч рандов (16200 долларов).