—>
Алексей Бырков
фото:
autohome.com.cn | компания Wuling
Легкий коммерческий транспорт постепенно электрифицируется: Лада е-Ларгус не даст соврать. Но если у нас этот процесс только начинается, то Китай уже стал лидером в этой области. На этом поприще хорошо себя проявило СП SAIC-GM и его дочерний бренд Wuling, который давно освоил производство дешевых минивэнов и фургончиков семейства Hongguang. Среди них есть и батарейные варианты. А сейчас на рынок КНР вышел простой и доступный электровэн Wuling нового поколения.
база — 2850 мм. Новый обтекаемый кузов и отсутствие решетки радиатора позволили снизить коэффициент Cx на 14,4% относительно прежней модели, хотя он все равно великоват (0,32). Зато дополнительно снизить энергопотребление помогут скромные и легкие колеса с шинами размерности 185/70 R14.
здесь аналоговые приборы с небольшим дисплеем, вместо медиасистемы установлена магнитола с радиоприемником и разъемом USB, а пульт климатической системы имеет три канонические рукоятки. Сиденья — с простой тканевой обивкой, пластиковая обшивка закрывает собой далеко не все железо. На выбор предложены пятиместная и шестиместная модификации (два и три ряда сидений соответственно). Штатно установлены АБС и подушка безопасности водителя, но расширить этот набор нельзя.
время разгона до 100 км/ч не сообщается. Тяговая батарея с жидкостным охлаждением имеет емкость 32,6 кВт∙ч, этого должно хватить на 300 км по китайской методике CLTC. Гораздо важнее, что производитель обещает невероятно выгодные условия владения и эксплуатации своей новинки. При среднегодовом пробеге 42 тысячи километров электромобиль позволит сэкономить на топливе и ТО около 3100 долларов, то есть всего за три года минивэн отобьет свою цену. Расчетная стоимость одного пройденного километра при таком сценарии — 0,009 доллара.
долларов). Позже в гамму будет добавлена гибридная модификация, у которой атмосферный мотор 1.5 (99 л.с.) играет роль генератора для подзарядки тяговой батареи.