Багажник меньше, пробег больше: представлен кроссовер Skoda Enyaq Coupe | Автоновости77

Багажник меньше, пробег больше: представлен кроссовер Skoda Enyaq Coupe

Игорь Владимирский
фото:
компания Skoda

Чудилось бы, за крайние четверть века слова «Skoda» и «лифтбек» уже фактически стали синонимами, но употреблять таковой тип кузова для собственных кроссоверов шкодовцы пока не решались. Даже модели Kodiaq GT и Kamiq GT для китайского рынка хоть и имеют заниженную крышу, но остаются универсалами. 1-ый купеобразный кроссовер-лифтбек марки Skoda возник лишь на данный момент, и им стал электромобиль Enyaq Coupe iV.

По сути это серийное воплощение ранешних концепт-каров Vision E и Vision iV, которые имели такую же форму крыши. Хотя серийный электронный кроссовер Skoda Enyaq iV вначале дебютировал в классическом формате универсала. По сопоставлению с ним версия Coupe имеет другую верхнюю часть кузова. Но при всем этом она не ниже, а на 6 мм выше обычного паркетника (1622 мм). Новенькая корма прирастила габаритную длину на 14 мм (сейчас 4563 мм), ширина (1879 мм) и колесная база (2765 мм) не поменялись.

Панорамная крыша есть уже в исходной комплектации варианта Coupe, а базисные колеса 19-дюймовые заместо 18-дюймовых у «обыденного» кроссовера. А вот за матричные фары и подсветку фальшрешетки радиатора (она включает 131 светодиод) придется доплачивать для всех вариантов, не считая самой сильной «эрэски». Размер багажника под шторкой уменьшен с 585 до 570 л., а порог пятой двери приметно выше, чем у начального кроссовера, из-за чего же даже пространство для госномера переехало с пятой двери на бампер.

Интерьер таковой же, как у обыденного кроссовера, но базисный десятидюймовый экран медиасистемы Coupe не полагается. По центру фронтальной панели размещен большенный тачскрин диагональю 13 дюймов. Виртуальная композиция устройств имеет диагональ всего 5,3 дюйма, но за доплату ее дополняет проекционный экран, снаряженный комплексом дополненной действительности. На выбор предложены несколько вариантов отделки, включая обивку сидений кожей, при обработке которой был применен экстракт листьев оливкового дерева, также шерстью либо материалом, приобретенным из переработанных пластмассовых бутылок.

Наиболее обтекаемый силуэт дозволил понизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd: 0,234 заместо 0,255, если ассоциировать базисные версии. Но у модификации Enyaq Coupe RS iV (зеленоватый кар на снимках) с наиболее брутальными бамперами этот показатель составляет 0,248. В любом случае усовершенствованная аэродинамика дозволила прирастить паспортный пробег на одной зарядке. Самая «дальнобойная» версия сумеет проехать 545 км по циклу WLTP против 534 км у обычного универсала.

Обыденный Enyaq iV предлагается в 5 модификациях, но Coupe выйдет на Рынок лишь в 4 вариантах: самой обычной версии с индексом 50 не будет. Потому исходный Enyaq Coupe 60 iV имеет задний привод, один электромотор мощностью 179 л.с. и тяговую батарею емкостью 62 кВт·ч. Ступенью выше — Skoda Enyaq Coupe 80 iV с наиболее массивным, 204-сильным электромотором и большой батареей (82 кВт·ч). Конкретно эта версия имеет самый большенный паспортный пробег на одной зарядке.

Следом идет вэдовая Skoda Enyaq Coupe iV 80x, у которой мощность 2-ух электромоторов добивается 265 л.с. Хотя этот показатель ограничен программно, ведь фронтальный мотор в пике может выдать 102 л.с., а задний — 204 л.с. Наибольшие 306 сил доступны лишь у топ-версии Enyaq Coupe RS iV. Таковой кроссовер штатно имеет 20-дюймовые колеса, заниженную спортивную подвеску (минус 15 мм впереди и 10 мм сзаду) и может разогнаться до «сотки» за 6,5 с. А отсечка наибольшей скорости установлена на 180 км/ч против 160 км/ч у всех других версий. К слову, версия RS хоть и была вначале заявлена для модели Enyaq, но в продажу пока так и не поступила, потому на данный момент в компании Coupe RS считают первой электронной «эрэской» в политре.

В продаже на европейском рынке купеобразные кроссоверы покажутся в весеннюю пору. К слову, начальный Enyaq в 2021 году разошелся тиражом 44700 штук. По размеру продаж он пока недотягивает ни до схожего электронного паркетника Volkswagen ID.4 (51 тыща машин в Европе), ни до «углеводородной» модели Skoda Kodiaq (58 тыщ машин в Европе). Но с выходом купеобразной модификации электронный Enyaq уже сумеет приблизиться к Кодиаку. Лишь вот в Рф Skoda пока не планирует продавать электромобили.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей