Багги Ariel Nomad перешел во второе поколение | Автоновости77

Багги Ariel Nomad перешел во второе поколение


—>

Алексей Бырков
фото:
компания Ariel

Английская Фирмавторого поколения.

Как заявили разработчики, напрямую от предшественника новому багги досталось лишь три детали: руль, пробка бензобака и педальный узел. Новая пространственная рама сделана из увеличенных в диаметре труб, что позволило повысить жесткость на кручение более чем на 60%. Также Nomad подрос на 185 мм в длину (до 3400 мм), хотя колесная база растянута только на 48 мм (до 2396 мм). На выбор покупателям предложены 18-дюймовые кованые колеса или вездеходный вариант с бедлоками и зубастыми шинами Yokohama Geolandar A/T размерности 235/70 R16.

главное — разработчики заменили двигатель. Если Nomad первого поколения был оснащен атмосферником Honda K24 (2,4 л), то Nomad 2 имеет четырехцилиндровый турбомотор Ford EcoBoost 2.3. Он мощнее на 71 л.с., а его крутящий момент выше сразу на 218 Нм: теперь у багги есть 309 л.с. и 518 Нм. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Quaife отправляет всю тягу на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом.

Поскольку Nomad практически лишен внешних панелей, его снаряженную массу удалось удержать в пределах 715 кг. И это означает ураганную для подобного класса машин динамику: 3,4 с до 60 миль в час (97 км/ч). Максимальная скорость — 216 км/ч. Подвеска полностью пересмотрена для уменьшения кренов и клевков, установлены пружины Eibach, можно выбрать стойки Ohlins TTX или Bilstein. Объем бензобака увеличен до 70 л, что обещает паспортную дальнобойность более 885 км.

Как и раньше, новый Ariel Nomad допущен на дороги общего пользования. Выпускать машины будут на фабрике в графстве Сомерсет, прием заказов уже открыт. Цены начинаются с 68 тысяч фунтов стерлингов (87 тысяч долларов), но благодаря списку опций, который включает более сотни позиций, ее можно и удвоить.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей