—>
Игорь Владимирский
Появились подробности о грядущих новинках компании Fiat. Главным дебютантом 2023 года станет компактный электрический кроссовер (4,1 м в длину) под возрожденным индексом Fiat 600. Технически это будет родственник моделей Peugeot e-2008 и Opel Mokka-e на платформе CMP. Выпускать «шестисотый» станут в Польше, при этом он не заменит собой существующий более крупный паркетник Fiat 500X: у него в 2024 году будет свой наследник. Также на весну следующего года запланирован дебют электрического хот-хэтча Abarth 500. А вот новый Fiat Panda задержится как минимум до 2025-го: изначально планировалось, что хэтчбек станет развитием концепта Fiat Centoventi трехлетней давности, но руководство отправило проект на переделку.
Также Fiat объявил о старте продаж коммерческих моделей в Японии. До сих пор в эту страну поставлялись только легковушки итальянской марки — Fiat 500, 500X и Panda. Первенцем коммерческой гаммы стал фургон Fiat Ducato: японским покупателям предложены три версии с правым рулем, богатым оснащением, самым мощным турбодизелем 2.2 (180 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом» (кстати, коробка передач японского производства). Цены начинаются с 33 тысяч долларов. Пока заключены соглашения только с пятью дилерами, но также есть Интерес со стороны производителей автокемперов.
долларов. Это количество включает и пикапы, и внедорожники. Серийное Производство пикапов Hummer официально началось еще в декабре прошлого года, однако в первом квартале покупателям было передано только 99 экземпляров, а во втором — 272 машины, и даже к началу лета завод Factory Zero выпускал лишь по 12 машин в сутки. Пятидверный внедорожник Hummer EV SUV и вовсе должен встать на конвейер только в следующем году.
Входящая в холдинг Geely новая компания Radar опубликовала стратегию развития модельного ряда. На следующий год запланирована только одна разновидность уже существующего электрического пикапа Radar RD6. В 2024-м появится среднеразмерный гибридный пикап, в 2025 году — полноразмерный гибридный трак и электрический квадроцикл. Наконец, на 2026 год назначен дебют крупного внедорожника с гибридной силовой установкой.
Кей-кары Nissan Dayz и Roox подверглись небольшой модернизации. Пересмотрен набор комплектаций, появились новые цвета кузова и варианты 15-дюймовых колес. В салонах — обивка сидений с долларов за Nissan Dayz и от 10200 долларов за Nissan Roox.
Китайское СП SAIC-GM запустило Производство минивэнов Buick GL8 Century нового поколения. Эту модель впервые показали в начале лета, однако полноценная презентация еще впереди. Первой на конвейер встала самая роскошная версия Avenir с четырехместным салоном, но в гамме будут и более простые варианты на шесть или семь посадочных мест. Минивэн длиной 5230 мм оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 230 л.с. с 48-вольтовым стартер-генератором.
А китайский инвестиционный холдинг Evergrande Group после нескольких переносов все-таки начал Производство электромобилей под маркой Hengchi. Первенцем свежепостроенного завода в Тяньцзине стал кроссовер Hengchi 5 длиной 4,7 м. Он имеет передний привод с электромотором мощностью 204 л.с., тяговый аккумулятор емкостью 72,8 кВт∙ч и паспортную дальность хода 602 км по циклу CLTC. Продажи начнутся в октябре, но поначалу все машины будут в единственной комплектации ценой 25600 долларов.
Также сегодня мы рассказали о новых комплектациях Лады Нивы Travel, концепт-карах Dacia Manifesto и Chery GENE.