Джип Тоета Sequoia новейшего поколения представлен в Америке | Автоновости77

Джип Тоета Sequoia новейшего поколения представлен в Америке

Игорь Владимирский
фото:
компания Тоета

Тоета Sequoia была сотворена в пику полноразмерным южноамериканским вседорожникам, но составить им всеполноценную конкурентнсть не смогла. В 1-ые годы производства Sequoia находила в США (Соединённые Штаты Америки — Спрос на Секвойю равномерно падал, и итог 2021 года — только восемь тыщ машин против 106 тыщ Tahoe. Но Тоета не стала сворачивать программку и вослед за новеньким пикапом Tundra представила джип Sequoia третьего поколения.

формат прежний: это рамный кар длиной около 5,2 м (четкое часть кузова таковая же, как у новейшей Тундры, а ходовая часть и техника унифицированы не только лишь с ней, да и с моделью Land Cruiser 300. Новенькая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины изготовлены в два раза толще, чем ранее. Допустимая масса буксируемого прицепа выросла на 22% и сейчас добивается 4080 кг.

Как и схожие модели, Sequoia лишилась мотора V8. Но еще увлекательнее, что в новеньком поколении предложена лишь гибридная силовая установка! Она таковая же, как у Тундры: меж битурбомотором V6 3.4 и десятиступенчатым «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на незапятанной электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий движок внутреннего сгорания. Отдача таковой гибридной системы i-Force Max — 443 л.с. и 790 Нм.

Тяговая батарея установлена в корме. Ее емкость не названа, но в электрорежиме Sequoia может разгоняться лишь до 29 км/ч. А для буксировки прицепов предусмотрен отдельный пресет Tow/Haul, в каком движок внутреннего сгорания будет работать повсевременно. По традиции можно избрать задний либо полный привод. Но если ранее трансмисия 4х4 имела неизменный привод всех колес и межосевой дифференциал Torsen, но сейчас это традиционный Part-Time с агрессивно подключаемой фронтальной осью и демультипликатором.

Шасси спроектировано поновой. Управляющий механизм — с электроусилителем на рейке. Впереди осталась обычная для таковых машин двухрычажка, а сзаду сейчас неразрезной мост на пружинах, как у Тундры и Ленд Крузера, хотя у прежней модели была независящая подвеска. За доплату можно заказать адаптивную подвеску либо заднюю ось с пневмобаллонами, которые разрешают поддерживать дорожный просвет вне зависимости от перегрузки. Да и это еще не все.

Опционный пакет TRD Спорт подразумевает заниженную пружинную подвеску с однотрубными амортизаторами Bilstein и 20-дюймовые колеса с дорожными шинами. А набор TRD Off-Road включает внедорожные режимы ездовой электроники Multi-Terrain Select, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control, блокировку заднего дифференциала и 18-дюймовые колеса. В конце концов, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный дорожный просвет, рессоры Fox с выносными резервуарами, внедорожные шины, доборная защита снизу, также светодиодный прожектор в сетке радиатора и багажник на крыше.

Базисная Sequoia имеет виртуальные приборы (12,3 дюйма) и восьмидюймовый экран медиасистемы. За доплату — 14-дюймовый «телек», 10-дюймовый проекционный экран и салонное зеркало со интегрированным экраном, на который транслируется изображение с задней камеры. Сама мультимедийка на сто процентов новенькая, она имеет голосовое управление (для активации необходимо произнести фразы Hey, Hi, Hello либо OK Тоета), функцию обновления «по воздуху», также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до 5 устройств.

Салон может иметь восемь либо семь мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диванчик, во 2-м — раздельные «капитанские» кресла. 3-ий ряд постоянно трехместный, при этом у всех версий, не считая базисной, он обустроен продольной регулировкой (в спектре 152 мм) и электроприводом складывания. Убрать его под пол недозволено, ведь там тяговая батарея и задний мост. Потому для удобства трансформации предусмотрена система Adjustable Cargo Shelf: это складная багажная полка, которую можно установить на 3-х уровнях, чтоб создать ровненький пол багажного отсека. В салоне и багажнике установлено по одной 120-вольтовой розетке.

На верхушке палитры находится комплектация Capstone, которая не так давно возникла и у Тундры. Ее главные индивидуальности — обивка сидений полуанилиновой кожей, вставки из древесного шпона, расширенный блестящий декор, выдвижные подножки с электроприводом, 22-дюймовые колеса и двухслойные стекла в фронтальных дверях. Словом, это «практически Lexus», ведь аналога Секвойи под сиим брендом нет. Комплекс электрических ассистентов Safety Sense 2.5 есть уже в базе: он включает системы автоматического торможения (распознает пешеходов и велосипедистов) и удержания в полосе, также адаптивный круиз-контроль.

С переходом в третье поколение Тоета Sequoia сменит прописку: если до сего времени эти вседорожники выпускали на заводе TMMI в штате Индиана (совместно с моделями Highlander и Sienna), то новейшую модель будут созодать на том же предприятии TMMTX в Техасе, что и Тундру. Старт продаж назначен на лето. При этом сейчас в компании исключили внутренний каннибализм, заблаговременно убрав из американской палитры Land Cruiser. Но за пределами Северной Америки Sequoia чуть ли покажется.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей