Электронный гиперкар Субару STI E-RA: начало пути | Автоновости77

Электронный гиперкар Субару STI E-RA: начало пути

Игорь Владимирский
фото:
Car Watch | компания Субару

Звездой щита Субару на открывшемся сейчас автомобильном салоне в Токио стал непривычный для компании кар. Это электронный гиперкар Субару STI E-RA, разработку которого подразделение Субару Tecnica International ведет уже два года. Машинка сотворена в рамках проекта STI E-RA Challenge, который предполагает развитие электромобильных технологий для автоспорта.

Ощетинившееся аэродинамическими элементами купе Субару STI E-RA предназначено только для трека, хотя и имеет широкую двухместную кабину (сам интерьер еще не готов). Длина — 5010 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1310 мм, а колесная база — 2690 мм. Гиперкар разработан с нуля и не имеет ничего общего с существующими авто Субару.

Очевидно, купе обустроено полным приводом, при этом у всякого колеса собственный электромотор с личным управлением. Это дозволяет воплотить контроль вектора тяги на новеньком уровне. Сами моторы со встроенными инверторами разработаны компанией Yamaha, их суммарная отдача — 1088 л.с. и 1100 Нм. Тяговая батарея имеет емкость 60 кВт∙ч, а масса машинки — 1690 кг.

Динамические свойства пока не указаны даже примерно. Зато объявлена основная цель: время круга на Нюрбургринге обязано составить не больше 6 минут и 40 секунд. Любопытно, что аббревиатура E-RA расшифровывается как Electric-Record Attempt, но поставленная цель никак не тянет на рекорд. Еще в 2019 году электронный макет Volkswagen ID.R (680 л.с.) проехал «Северную петлю» длиной 20,8 км всего за 6 минут и 5,336 секунды. Наиболее того, рекорд для дорожных машин, который на данный момент принадлежит бензиновому Porsche 911 GT2 RS, сравним с расчетным временем субаровских инженеров: 6 минут и 43,3 секунды.

Вообщем, подразделение STI лишь начинает ходовые тесты собственного гиперкара. Они продлятся не наименее года, а выезд на Нюрбургринг запланирован лишь на 2023-й.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей