Игорь Владимирский
фото:
компания Хэндэ
Электромобиль Хэндэ Ioniq 5 дебютировал только годом ранее, а компания уже объявила о первой модернизации. конфигурации можно перечесть по пальцам одной руки, а важнейшая доработка задела версии Long Range. Емкость тяговой батареи увеличена с 72,6 кВт∙ч до 77,4 кВт∙ч. Паспортный пробег на одной зарядке еще не размещен, но у самой дальнобойной заднеприводной версии он должен вырасти с сегодняшних 485 км по циклу WLTP до приблизительно 500 км. В политре остается и базисная модификация с 58-киловаттным аккумом.
Также Ioniq 5 обзавелся усовершенствованной системой активной теплорегуляции батареи. сейчас электроника может превентивно поменять эффективность жидкостной системы остывания, к примеру, перед постановкой на зарядку, но лишь если путь к зарядной станции проложен при помощи бортового навигатора. Посреди опций возникли адаптивные рессоры и темные вставки в бамперах, хотя изображений машин с таковой наружностью пока нет.
В конце концов, Ioniq 5 можно будет заказать с камерами заместо зеркал заднего вида. Боковые камеры и экраны на дверях были у «пятерки» вначале, но предлагались лишь в Южной Корее, а сейчас их можно будет заказать и на остальных рынках. А вот центральный экран заместо салонного зеркала внедрен в первый раз: изображение на него транслируется с отдельной камеры под козырьком спойлера на пятой двери.
Модернизированные электромобили Хэндэ Ioniq 5 с новенькими опциями покажутся в продаже во 2-м полугодии. на данный момент цены в Европе начинаются с 41900 евро, а в летнюю пору Ioniq 5 должен показаться и на русском рынке.