Кирилл Кадощук
фото:
компания Хэндэ
В широкой линейке модификаций кроссовера Хэндэ Tucson, которая включает длиннобазную и «маленькую» версии, два гибрида, модель с индексом L для Китая и «нагретый» N Line, еще одно пополнение. На этот раз Tucson стал в выполнении XRT, которое в летнюю пору досталось старшей модели Santa Fe на рынке США (Соединённые Штаты Америки —
Такой боевой «внедорожный» образ, уже знакомый нам в том числе и по схожему кроссоверу Kia Sportage X-Pro, делают доработанные бамперы, накладки из некрашеного пластика по периметру кузова, увеличенные рейлинги на крыше, 19-дюймовые темные колеса с особенным дизайном, подножки на порогах, также черный декор снаружи и снутри. Но никаких технических различий от обычной модели для южноамериканского рынка с бензиновым атмосферным мотором 2.5 GDI (190 л.с., 241 Нм) у новинки нет: Tucson XRT доступен как с полным, так и с фронтальным приводом. Даже подвеска осталась прежней — надбавкой к дорожному просвету новенькая модификация похвастать не может.
Основой для версии XRT послужил Tucson в «средней» комплектации SEL с пакетом опций Convenience Package, но за внедорожный декор придется доплатить: начальный кроссовер в Штатах оценен в 30475 баксов, а за новейшую модификацию требуют от 32625 баксов. Вообщем, за пределами южноамериканского рынка Tucson XRT, быстрее всего, не покажется, потому на расширение русской палитры версий кроссовера рассчитывать все равно не стоит.