Ineos Grenadier в Гудвуде: сафари, V8 и портальные мосты | Автоновости77

Ineos Grenadier в Гудвуде: сафари, V8 и портальные мосты


—>

Алексей Бырков
фото:
компания Ineos Automotive

Проходящий в эти дни Фестиваль скорости в Гудвуде привлек внимание автопроизводителей со всего мира. Причем речь не только о компаниях, которые выпускают суперкары и гиперкары! например, британская компания Ineos подготовила для смотра целую шеренгу своих Гренадеров. Большинство из них носят статус концептов, хотя выглядят вполне реалистично и даже практично. Однако в экспозиции есть и одна вполне серийная, пусть и специальная версия.

кожи, но это обойдется в дополнительную копеечку. Хотя даже условно базовый Grenadier Detour стоит минимум 134 тысячи фунтов (173 тысячи долларов).

человек. Великолепная обзорность на африканские виды обеспечена отсутствием верхней части боковин и стекол. От палящего солнца призван защитить брезентовый верх, установленный на трубчатом каркасе. По периметру кузова проложен силовой пояс с кенгурятником, установлены вездеходные колеса и шноркель. Доработку машины провело отделение Ineos Kavango из Ботсваны.

Следующий по списку — пикап-коротыш Grenadier Shortermaster. Фактически это базовый внедорожник, который лишился крыши над багажным отделением. Поэтому концепт сразу на 305 мм короче серийного пикапа Quartermaster. Конверсию провели на заводе Ineos во Франции, а чтобы хоть немного увеличить грузовое пространство, инженерам пришлось подвинуть задний ряд сидений ближе к передним креслам. Над грузовой площадкой установлен каркас с закрепленной на нем полноразмерной запаской.

В свою очередь, пикап Grenadier Quartermaster обрел экстремальную вездеходную модификацию, подготовленную немецкой фирмой LeTech. Изюминкой этой версии стали портальные мосты, благодаря чему дорожный просвет вырос на 250 мм и достиг 514 мм, а глубина преодолеваемого брода превысила метр (1050 мм). Свою лепту внесли и более крупные колеса с пухлыми шинами, а завершает брутальный образ шноркель и экспедиционный багажник с дополнительной «люстрой». Несмотря на статус концепта, подобные Гренадеры с портальными мостами уже поставлены нескольким пожарным бригадам в Германии.

Другая экстремальная модификация создана фирмой Buzz Special Vehicles. Это внедорожник для мирового чемпионата по ралли-рейдам (включая знаменитый Дакар), который уже омологирован FIA и примет участие в сезоне 2025 года. Для этого пришлось выкинуть стандартный салон и установить каркас безопасности, гоночные ковши с соответствующими ремнями и углепластиковые панели дверей. Спортивным доработкам подверглась подвеска, тормоза, колеса и выпускная система. Стандартная рядная турбошестерка BMW объемом 3,0 л форсирована с 286 л.с. и 450 Нм до 354 л.с. и 550 Нм.

А для тех, кому даже этого мало, компании Ineos и Magna подготовили Гренадера с могучим восьмицилиндровым «системы охлаждения и выпуска, подшипники трансмиссии и теплозащитные экраны. Внешне прототип с мотором V8 отличается от обычного Гренадера небольшим воздухозаборником на капоте.

Все эти концептуальные внедорожники и пикапы Grenadier созданы и показаны в Гудвуде не просто так. Компания Ineos надеется, что они станут отправной точкой для самых смелых фантазий потенциальных покупателей, которые с радостью воплотят в жизнь специалисты отдела кастомизации Arcane Works.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей