Jeep в Европе: электрификация и два новейших гибрида | Автоновости77

Jeep в Европе: электрификация и два новейших гибрида

Игорь Владимирский
фото:
компания Jeep

Компания Jeep поставила новейшую амбициозную цель: до конца этого года в большинстве государств Европы она стопроцентно перейдет на гибридные модели. на данный момент на подзаряжаемые модификации приходится лишь 25% продаж марки Jeep в Евросоюзе: тут предлагаются модели Renegade 4xe, Compass 4xe и Wrangler 4xe. Хотя в неких странах (к примеру, во Франции) их толика добивается 50%. Достигнуть же поставленной цели посодействуют новейшие, наиболее обыкновенные гибридные версии кроссоверов Jeep Renegade и Compass.

Показавшиеся два года вспять модификации 4xe имеют полный привод с отдельным электромотором на задней оси, а их батареи можно зарядить от розетки. Новейшие же Renegade e-Hybrid и Compass e-Hybrid устроены по другому. Привод у их лишь фронтальный, подключение к розетке не предвидено, а электронный привесок наименее эффективен.

Версии e-Hybrid имеют новейшую бензиновую турбочетверку 1.5, которая относится к модульному семейству GSE (Global Small Engine) и работает по экономному циклу Миллера. Она имеет конкретный впрыск горючего под давлением 350 бар, степень сжатия 12,5:1, турбонаддув и стартер-генератор с ременным приводом. Отдача невелика: 130 л.с. и 240 Нм.

Коробка — семиступный «бот» с 2-мя сцеплениями, и в него встроен 48-вольтовый электромотор, выдающий 20 л.с. и 55 Нм. Он более эффективен во время трогания и движения на низкой скорости, потому во время парковки либо в ползущей пробке такие модификации могут двигаться лишь на электротяге, но с предстоящим набором скорости непременно подключается движок внутреннего сгорания. инфы о тяговой батарее пока нет.

Создатели заявили, что такие модификации на 15% экономичнее подобных бензиновых машин. Средний паспортный расход горючего — 6,1 л/100 км у модели Renegade e-Hybrid и 6,0 л/100 км у наиболее большого, да и наиболее обтекаемого кроссовера Compass e-Hybrid. время разгона до «сотки» — 9,7 и 10,0 с соответственно.

Кроссоверы в версии e-Hybrid уже доступны для заказа в Италии, Франции и Германии. Jeep Renegade e-Hybrid стоит от 32200 евро против 39500 за подзаряжаемый гибрид 4xe. Но чисто бензиновый Renegade, который уйдет с рынка до конца года, на данный момент можно приобрести за 24900 евро: почувствуйте разницу! Старший Jeep Compass e-Hybrid оценивается минимум в 36200 евро против 31900 евро за «базу» и 45850 евро за подзаряжаемый гибрид. Реализации начнутся в марте, а следом подтянутся и остальные рынки Европы.

Будущим в летнюю пору на местном рынке покажется Jeep Grand Cherokee новейшего поколения, и тут он будет доступен лишь в ипостаси подзаряжаемого гибрида. Таковым образом, в европейской политре электрификация пока не добралась лишь до пикапа Jeep Gladiator, но к концу года и этот вопросец будет решен.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей