Концепт DS E-Tense ворачивается: сейчас 800 сил и полный привод | Автоновости77

Концепт DS E-Tense ворачивается: сейчас 800 сил и полный привод

Игорь Владимирский
фото:
компания DS Automobiles

Электронное купе DS E-Tense сделалось самым красивым экспонатом концерна PSA на Женевском автомобильном салоне 2016 года. В политре бренда DS схожий кар так и не возник, зато спустя 6 лет этому концепту дали вторую жизнь: представлен супер автомобиль DS E-Tense Performance — еще наиболее мощнейший и злой.

Углепластиковый монокок и большая часть внешних панелей кузова остались прежними, что удивительно для концепт-кара, который все-же должен демонстрировать новейшие направления работы дизайнеров. Но разгадка ординарна: DS E-Tense Performance сотворен не с нуля, а на базе того самого женевского концепта шестилетней давности. Другими словами, базисный E-Tense сейчас существует лишь на архивных фото.

Вообщем, оформление фронтальной части изменено: версия Performance имеет головную светотехнику, состоящую из 800 светодиодов, и голографический экран на месте обычной сетки радиатора. Заместо линз фар установлена пара камер для работы ассистирующей электроники. Колеса — поперечником 21 дюйм, а длина машинки — 4720 мм. Изображений новейшего интерьера нет, но заявлены кожаная обивка сидений и продвинутая аудиосистема Focal Utopia.

А вот техника стопроцентно новенькая, и она таковая же, как у многообещающих болидов Формулы-Е третьего поколения (команда DS участвует в чемпионате с 2015 года), которые выйдут на трассы лишь в 2023 году. Если начальный DS E-Tense имел задний привод и один движок мощностью 402 л.с., то у версии Performance — полный привод с 2-мя электромоторами.

Фронтальный мотор выдает 340 л.с., задний — 475 л.с. Суммарная мощность силовой установки — 815 л.с., а вращающий момент на колесах добивается 8000 Нм. Тяговая батарея разработана вместе с компанией Saft (заходит в Концерн TotalEnergies). Она размещена за сиденьями в особом корпусе из алюминия и углепластика, имеет развитую систему жидкостного остывания, но ее емкость всего 25 кВт∙ч. Так что про дальность хода создатели деликатно умолчали, зато заявили, что разгон до «сотки» займет всего около 2-ух секунд.

И хотя заместо фото компания DS опубликовала только компьютерные рендеры, уже в феврале должны начаться тесты ходового макета. Но серийное Создание как и раньше не планируется. Купе DS E-Tense Performance станет ходовой лабораторией для обкатки новейших решений, которые покажутся на будущих электромобилях. Ведь начиная с 2024 года все новейшие модели DS будут электронными.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей