Кроссовер Geely Xingyue L Hi-X стал первым гибридом новейшего поколения | Автоновости77

Кроссовер Geely Xingyue L Hi-X стал первым гибридом новейшего поколения

Игорь Владимирский
фото:
компания Geely

Среднеразмерный кроссовер Geely Xingyue L (он же KX11) пока только готовится к выходу на русский Рынок: старт намечен на вторую половину 2022 года. Тем временем в Китае у него возникла еще одна разновидность — это гибрид Xingyue L Hi-X с силовой установкой новейшего поколения Leishen Power.

бренд Leishen был представлен прошлой в осеннюю пору, он предназначен для гибридных и электронных силовых агрегатов. Заявлено, что разработка заняла около 5 лет, а интернациональная команда состояла из 500 инженеров, хотя прямого упоминания о участии компании Volvo нет. Эти агрегаты предусмотрены для будущих моделей под различными марками концерна Geely. Первой до сборочного потока добралась гибридная система Hi-X, которая и досталась новенькому кроссоверу.

Она включает новейший трехцилиндровый бензиновый мотор DHE15 объемом 1,5 л, который обустроен конкретным впрыском и приводным нагнетателем. движок может работать по экономному циклу Миллера и имеет не по привычке высочайший тепловой КПД 43,32%, тогда как моторы в составе гибридных систем компаний Тоета либо Хэндэ имеют показатель 40%, а большая часть современных бензиновых движков — около 37%. Отдача — 150 л.с. и 225 Нм.

Также Hi-X включает мотор-генератор и тяговый электродвигатель. Предусмотрены поочередный и параллельный режимы работы гибридной системы. В поочередном режиме кар передвигается на электротяге, а движок внутреннего сгорания работает только в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. С ростом скорости, когда эффективность электромотора падает, система перебегает в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам при помощи сцепления и понижающего редуктора. Но если у гибридов Митсубиши либо Honda этот редуктор одноступенчатый, а система компании Great Wall имеет двухступенчатый узел, то в компании Geely пошли еще далее: коробка DHT Pro — трехступенчатая.

На теоретическом уровне это дозволяет сделать лучше экономичность, но, с иной стороны, таковая система уже весьма похожа на обыденные модификации со обычной коробкой и интегрированным в нее электромотором. В случае с кроссовером Geely Xingyue L Hi-X пиковая отдача системы — 245 л.с. и 540 Нм, привод пока лишь фронтальный. инфы о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина таковой гибрид может проехать до 1300 км. Средний расход горючего — 4,3 л/100 км, а время разгона до «сотки» — 7,9 с.

Снаружи гибридный Geely Xingyue L Hi-X различается от бензиновых братьев иной сеткой радиатора со светящимися секциями (эмблема тоже подсвечивается). Другие бамперы и колеса оптимизированы для уменьшения аэродинамического сопротивления. В Китае уже открыт прием заказов на такие машинки по стоимости 27200 баксов. Это не самая финансово накладная версия в политре, ведь вэдовый бензиновый кроссовер в наибольшей комплектации стоит 29 тыщ баксов.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей