Lexus готовит электронный супер автомобиль: 700 км на одной зарядке и две секунды до 100 км/ч | Автоновости77

Lexus готовит электронный супер автомобиль: 700 км на одной зарядке и две секунды до 100 км/ч

Сергей Знаемский
фото:
компания Lexus

Уберите от экранов малышей, нефтяников, чиновников и малышей чиновников — Lexus вполне откажется от движков внутреннего сгорания и станет чисто электронным брендом. правда, случится это лишь в 2035 году. Хотя уже к 2030-му все модели с ДВС уберут с самых передовых рынков — из США (Соединённые Штаты Америки — опять покажется супер автомобиль. Его проявили на большенный тойотовской презентации, прошедшей в Токио, и окрестили наследником модели LFA. Пока это концепт-кар — и даже собственного имени у него еще нет: миру проявили только серебристый макет и несколько компьютерных видеороликов. Тоета сказала, что в разработке будет применен опыт, приобретенный при разработке модели LFA, и что электросуперкар, возможно, получит твердотопливные батареи, которые не страшатся перегрева. Обещанное время разгона до «сотки» приблизительно две с маленьким секунды, а припас хода приблизится к 700 км.

Это суровая заявка, хотя электромобили Rimac способны так разгоняться уже на данный момент, а не в 2030-м. Ну и Tesla обещает, что Roadster второго поколения сумеет впритирку приблизиться к результату не в две, а в одну секунду до «сотки». Но необходимо вспомянуть, что уникальный Lexus LFA создавался не для рекордов по убыстрениям, как квинтэссенция винтажного автоспортивного духа — трековый шедевр с переднемоторной компоновкой, атмосферником V10, задним приводом и блестящими ездовыми повадками. Акио Тойода пообещал, что сохранит некоторый «скрытый соус» и для электронного наследника.

Судя по наружности, это будет что-то в духе ретрофутуризма, поэтому что профиль и сборка электромобиля смотрятся не попросту традиционными, а гиперклассическими: Lexus больше всего припоминает не LFA, не Супру и не Тойоту 2000 GT, а авто Wiesmann.

К слову, обратите внимание, что у него нет фирменной сетки радиатора в виде веретена либо песочных часов. Принципиальный намек на будущую трансформацию стиля. Хотя на 3-х остальных электронных Лексусах, показанных в Токио, сетка есть, пусть и в очень видоизмененной форме.

Более готовый к серии электромобиль — это Lexus RZ. Сюрпризов он не готовил с самого начала, являясь, на самом деле, перелицованным вариантом электрокроссовера Тоета bZ4X, но сейчас практически вполне рассекречен и обнародовано заглавие серийной версии: RZ 450e.

естественно, вослед за пятиместным кроссовером выйдет и большой семиместный электро-Lexus, который тоже был показан на презентации в Токио как Lexus Elеctrified SUV. А вот малогабаритный электроседан стал сюрпризом. Во-1-х, у него весьма необыкновенный силуэт и , который роднит его с электросуперкаром больше, чем с кроссовером RZ. Во-2-х, его возникновение значит, что у семейства IS будет принципно новейший последователь в жанре маленьких седанов со спортивным нравом. И в-3-х, на одной из фирменных фото (она вынесена в шапку данной анонсы), вместе с 4-х дверным электромобилем, виден еще кабриолет с этим же оформлением передка и 5-и дверная версия, которую можно принять за спортуниверсал. Другими словами у Лексуса опять будет грузопассажирская версия, как сначала 2000-х, когда выпускался IS SportCross.

В итоге опосля токийской презентации сделалось ясно, что снутри компании Тоета на Lexus возложена пионерская миссия полной электрификации, тогда как сама «материнская» марка к тому же 2030 году сохранит микс из моделей, в каком на «электрички» придется лишь около 35%. Хотя в абсолютном выражении это все равно впечатляющие числа — 3,5 миллиона электронных Тойот и один миллион электронных Лексусов. Не считая гибридов, которые через девять лет все еще будут в строю. Стоит напомнить, что в 2020 году Lexus во всем мире продал 718 тыщ каров.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей