Минивэн Honda Elysion обновлен вослед за моделью Odyssey | Автоновости77

Минивэн Honda Elysion обновлен вослед за моделью Odyssey

Игорь Владимирский
фото:
autohome.com.cn | компания Honda

Вначале однообъемник Honda Elysion был самостоятельной моделью для японского рынка, но потом переехал в Китай, и уже тут в 2015 году дебютировало 2-ое поколение, которое сделалось всего только наиболее шикарной разновидностью минивэна Honda Odyssey. Дело в том, что в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения компании Dongfeng-Honda. Эволюция данной для нас парочки идет в одном ключе с начальным японским минивэном Honda Odyssey, который был обновлен еще годом ранее, но со своими чертами.

Как и до этого, Honda Elysion длиной 4951 мм различается от Одиссеи другими бамперами и наиболее большой сеткой радиатора: в процессе рестайлинга все эти элементы обновлены. Но основной наружный признак прежний: Elysion имеет черную пластиковую окантовку дверных ручек, которой нет у модели Odyssey.

Освеженный интерьер у минивэнов-близнецов практически однообразный. тут иная передняя панель, торчащий экран медиасистемы (ранее он был вписан в консоль) и новейшие приборы с аналоговым спидометром и огромным цветным экраном. Любопытно, что обе китайские модели сейчас имеют кнопочный пульт управления коробкой, тогда как в Стране восходящего солнца сохранился обычный рычаг.

Задняя часть салона у «китайцев» богаче. Раздельные кресла второго ряда тут могут иметь откидные подставки для ног, обогрев, электропривод наклона спинки и мощные центральные локотники со встроенными столиками: японская Honda Odyssey таковых наворотов лишена. На 3-ем ряду простой диванчик, зато его можно «опрокинуть» вспять, превратив в сиденье для пикника: спинка и подушечка при всем этом изменяются ролями.

Есть у «китайцев» своя специфичность и по части силовых агрегатов: и Odyssey, и Elysion тут бывают лишь гибридами! Таковая силовая установка возникла в политре еще 5 лет вспять, но даже в Стране восходящего солнца Honda до сего времени дает еще версии с атмосферником 2.4 (175 л.с.) и вариатором.

Гибридная система e:HEV состоит из бензинового мотора 2.0 (145 л.с., 175 Нм), который имеет геометрическую степень сжатия 13:1 и работает по экономному циклу Аткинсона. А вкупе с ним трудятся два электромотора. один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а 2-ой вращает фронтальные колеса. Его отдача — 184 л.с. и 315 Нм. Огромную часть времени таковой гибрид передвигается конкретно на электротяге (ДВС приводит лишь генератор) и лишь на большенный скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензо двигатель впрямую к колесам. Коробки тут нет, а пиковая мощность системы — 215 л.с. Гибридные минивэны могут набрать «сотку» за 10,2 с и имеют низкий паспортный расход горючего (5,9 л/100 км).

Освеженные минивэны Honda Odyssey и Honda Elysion выйдут на китайский Рынок до конца декабря. Но если Odyssey стоит от 36 тыщ баксов, то за Elysion требуют минимум 46 тыщ, ведь обычное оснащение у него богаче.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей