Игорь Владимирский
фото:
autohome.com.cn | компания Volkswagen
Попытка компании Volkswagen закрепиться в китайском секторе дорогих минивэнов фуррора не принесла. Такие машинки в Китае нужны не только лишь в роли домашнего транспорта, да и в ипостаси удобных бизнес-шаттлов. Фаворитом этого класса уже много лет остается Buick GL8 (170 тыщ машин 2-ух поколений в прошедшем году), но Volkswagen не сумел опередить даже модель Honda Odyssey (43 тыщи машин). В дебютном 2020 году однообъемник Volkswagen Viloran длиной 5,3 м отыскал 21500 покупателей, а в 2021-м сбыт свалился практически в два раза, до 11 тыщ.
Чтоб взбодрить реализации, Volkswagen провел оперативное обновление собственного минивэна. Опытнейший эталон модернизированной машинки был показан еще в осеннюю пору на автомобильном салоне в Гуанчжоу, но лишь на данный момент такие минивэны начали поступать в дилерскую сеть и открылся прием заявок с предоплатой 160 баксов.
Снаружи Viloran не поменялся, ну и задняя часть салона осталась нетронутой: как и до этого, на втором ряду тут два раздельных кресла (у богатых версий они с электроприводом), а на 3-ем — трехместный диванчик. Зато у Вилорана сейчас новенькая передняя панель в одном стиле с современными MQB-моделями. Такую архитектуру Volkswagen вводит на почти всех китайских машинках, включая локальный Teramont.
Экран медиасистемы стал крупнее и сейчас установлен поверх фронтальной панели, а центральные дефлекторы вентиляции изготовлены горизонтальными (заместо вертикальных). Боковые дефлекторы сейчас двухуровневые с раздельной регулировкой потоков. тут небольшой джойстик коробки, а блок управления климат-контролем усох до полосы сенсорных клавиш — другие опции спрятаны в меню мультимедийки. Сенсорным стал и пульт управления внешним светом слева от управляющий колонки. Новейший приборный экран — без боковых второстепенных шкал. В конце концов, богаче стала отделка, а на фронтальной панели добавлены мягенькие вставки.
техника прежняя. Viloran предлагается с турбочетверкой 2.0 TSI в 2-ух вариантах форсировки (186 либо 220 л.с.). Все машинки — с семиступным преселективным «роботом» DSG и фронтальным приводом. Наибольшая скорость в любом случае ограничена на отметке 200 км/ч. Реализации освеженных минивэнов производства СП SAIC Volkswagen начнутся уже в марте. Цены в Китае — от 45 тыщ баксов. Поставлять эти машинки на экспорт Volkswagen как и раньше не планирует.