Минивэны Тоета Noah и Voxy новейшего поколения: сейчас дуэт заместо трио | Автоновости77

Минивэны Тоета Noah и Voxy новейшего поколения: сейчас дуэт заместо трио

Игорь Владимирский
фото:
компания Тоета

Практически сразу с минивэном Honda Step WGN в Стране восходящего солнца дебютировали его главные соперники. Это однообъемники-близнецы Тоета Noah и Тоета Voxy 4-ого поколения. При этом ранее в этом семействе была к тому же 3-я модель Тоета Esquire, самая богатая и финансово накладная, но у нее наследник не покажется.

Распределение ролей меж парочкой Noah/Voxy осталось прежним. Noah — это базисная модель с более «размеренным» видом, хотя для нее можно заказать «аэродинамический» S-пакет с иными бамперами. А Тоета Voxy имеет наиболее брутальный , включая необычную двухэтажную светотехнику, и усовершенствованную отделку салона.

Минивэны-близнецы сохранили прежний форм-фактор, не поменялись даже длина (4695 мм) и колесная база (2850 мм). Хотя машинки стали на 35 мм обширнее (1730 мм) и на 70 мм выше (1895 мм с фронтальным приводом и 1925 мм с полным). Новейший кузов имеет наиболее вертикальные боковины: ширина салона меж стойками крыши на уровне плеч выросла на 75 мм (до 1295 мм). Высота салона — впечатляющие 1405 мм.

Электропривод сдвижных дверей сейчас имеет активацию взмахом ноги под порогом. А под левой дверью (в Стране восходящего солнца это сторона обочины) сейчас установлена подножка: легкий механизм без сервопривода выдвигает ее при открывании двери. Подножка размещена на высоте 200 мм от земли и упрощает высадку детям и старым людям. А 5-ая дверь даже у базисных версий без электропривода сейчас снабжена механизмом, который может зафиксировать ее в любом положении, чтоб не стукнуть соседнюю машинку.

В базе парочки Noah/Voxy сейчас лежит модульная платформа GA-C (разновидность TNGA), но архитектура шасси прежняя: стойки McPherson впереди и полузависимая подвеска сзаду. Зато новенькая платформа принесла новейшую электронику и наиболее плотную компоновку узлов и агрегатов. А именно, это позволило расположить в заднем свесе подпольный отсек объемом 104 литра.

Салон у обеих моделей может иметь восемь либо семь посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диванчик (разбит в пропорции 60:40), а во 2-м — два раздельных кресла, для которых можно заказать откидные подставки для ног, обогрев и раскладные столики. Спектр продольной регулировки — 705 мм и 745 мм соответственно, а новенькая кинематика складывания дозволяет не снимать детское кресло для прохода на галерку. 3-ий ряд постоянно трехместный, в сложенном состоянии его половинки откидываются вертикально к стенам салона.

Медиасистема может иметь экран диагональю 8 либо 10,5 дюйма, есть передатчик Wi-Fi и система дистанционного обновления «по воздуху». При этом на минивэнах Тоета в первый раз применила систему Connected Navigation: навигационные карты хранятся не в памяти головного устройства, а скачиваются с сервера, как на мобильных устройствах. Это дозволит оперативно обновлять их, и в протяжении первых 5 лет эта функция бесплатна. Перед пассажиром на фронтальной панели размещены подстаканник, глубочайший лоток для мелочей и доп верхний «бардачок» с крышкой.

Базисные Тоета Noah и Voxy имеют бензиновый атмосферник 2.0 новейшего поколения Dynamic Force. Он выдает 170 л.с. и 202 Нм, агрегатируется с вариатором Direct Shift (с механической первой передачей), а за доплату можно заказать полный привод с муфтой подключения задних колес.

Кандидатура — гибрид, который сохранил прежний атмосферник 1.8 модели 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм) и электромеханический вариатор. Электромотор на фронтальной оси выдает 95 л.с. и 185 Нм, за доплату — полный привод E-Four с доп мотором на задней оси (41 л.с., 84 Нм). Тяговая батарея емкостью всего 4,08 А∙ч, как и до этого, размещена под фронтальными сиденьями и никак не ущемляет трансформацию салона.

Минивэны обустроены электрическим комплексом Тоета Safety Sense, который включает системы автоматического торможения и удержания в полосе. Также есть система, которая перекрывает электропривод сдвижных дверей, если «лицезреет» приближающийся с соответственной стороны кар.

Не считая того, минивэны-близнецы стали первыми моделями, на которые Тоета устанавливает систему Advanced Drive. Это практически «пробочный» автопилот, который работает на скорости до 40 км/ч и вполне берет на себя управление тягой и рулем. Но особая камера на управляющий колонке смотрит, чтоб шофер не снимал взор с дороги, по другому электроника отключится. Также в первый раз на Тойотах возникла система дистанционной парковки: она предложена лишь для гибрида и управляется со специального приложения на телефоне.

Создание минивэнов новейшего поколения начнется в конце января. Тоета Noah стоит от 23300 баксов, гибрид — минимум 26600 баксов. Voxy в базе вооружена богаче и оценивается дороже: от 27 тыщ за бензиновую версию и от 30 тыщ баксов за гибридную. Тоета планирует раз в год продавать по 97 тыщ Noah и по 65 тыщ Voxy. Цель полностью достижимая, ведь в 2020 году было продано 144 тыщи минивэнов семейства Noah/Voxy/Esquire.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей