Игорь Владимирский
фото:
компания Aston Martin
За 1-ый полный год продаж Aston Martin DBX разошелся тиражом наиболее 3000 экземпляров, обеспечив половину продаж компании. Сейчас же англичане приступили к расширению палитры. совершенно не так давно возникла младшая версия с шестицилиндровым мотором (правда, лишь для Китая), а на данный момент дебютировала модификация DBX707 — самая мощная не только лишь в политре, но во всем секторе люкс-кроссоверов.
Наивно было возлагать на возникновение под капотом мотора V12: его век уже практически закончен. Зато обычный битурбомотор AMG V8 4.0 форсирован так, что посрамлены и Lamborghini Urus (650 л.с.), и даже гибрид Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с.). Новейшие турбокомпрессоры с шариковыми подшипниками и иной блок управления дозволили повысить мощность с 550 до 707 л.с., а вращающий момент — с 700 до 900 Нм.
Посреди серийных кроссоверов и джипов больше «лошадок» было лишь у схожих моделей Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.) и Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.), но они уже сняты с производства, ну и на люкс все таки не тянули. А у кроссоверов Мерседес-AMG GLE 63 S этот же мотор V8 4.0, что у Астона, настроен «всего только» на 612 л.с. и 850 Нм.
Но не только лишь мотором Aston Martin DBX707 различается от начальной модели. Мерседесовский девятиступенчатый «автомат» — с влажным AMG-фрикционом заместо гидротрансформатора: он дозволяет переключать передачи резвее и с наименьшими потерями, хоть и во вред уюту. Сама коробка имеет добросовестный ручной режим, в каком передачи переключает лишь шофер. Не считая того, изменены опции электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала, а передаточное отношение основных пар увеличено с 3,07:1 до 3,27:1.
Размер пневмокамер у обычной пневматической подвески увеличен втрое, установлены новейшие рессоры с другими клапанами, перекалиброваны активные стабилизаторы, которые работают от отдельной 48-вольтовой электросистемы. При всем этом спектр конфигурации дорожного просвета (95 мм) сохранен. Обычные колеса — поперечником 22 дюйма, а за доплату можно заказать и 23-дюймовые.
DBX707 штатно обустроен углерод-керамическими тормозами с шестипоршневыми механизмами, поперечник дисков — 420 мм впереди и 390 мм сзаду. Такие тормоза эффективнее и при всем этом на 40,5 кг легче обычных. Для улучшения остывания фронтальных тормозов воздух к ним подводится 2-мя потоками — впереди через сетку и из под днища.
Динамика? По наибольшей скорости (310 км/ч) новейший Aston Martin DBX707 претендует на рекорд в классе: сзади остались и Lamborghini Urus (305 км/ч), и Bentley Bentayga Speed (306 км/ч), и Maserati Levante Trofeo (302 км/ч). А вот заявленное время разгона до 100 км/ч — те же 3,3 с, что у модели Porsche Cayenne Turbo GT с 640-сильным мотором. К слову, этот Cayenne на данный момент держит рекорд круга на Нюрбургринге посреди кроссоверов, но в компании Aston Martin хотят его побить и уже планируют заезды на весну.
Снаружи DBX707 просто отличить от базисной модели по увеличенной сетке радиатора со сдвоенными брусьями, другим бамперам и ходовым огням (обыкновенные полосы заместо четырехугольных контуров). На корме — четыре патрубка выпускной системы заместо 2-ух и мощный диффузор под бампером.
В салоне по дефлоту установлены спортивные сиденья, хотя можно заказать и удобные (при этом без доплаты). А у основания центральной консоли возникла доп шайба-селектор и несколько клавиш: на их возложено резвое переключение ездовых режимов, тогда как у базисного DBX для этого необходимо лезть в меню медиасистемы. Не считая того, возникли доводчики дверей.
Поставки кроссоверов Aston Martin DBX707 начнутся во 2-м квартале. Беря во внимание все свойства, доплата по сопоставлению со обычной версией не таковая уже большая: в Великобритании за новейший кроссовер требуют 189 тыщ фунтов стерлингов против 161 тыщи. Хотя Porsche Cayenne Turbo GT тут стоит от 147500 фунтов.