Новейший седан Nio ET5: наиболее 1000 км на одной зарядке | Автоновости77

Новейший седан Nio ET5: наиболее 1000 км на одной зарядке

Игорь Владимирский
фото:
компания Nio

Китайская компания Nio уверенно набирает обороты: если в 2019 году была продана 21 тыща электромобилей, а в 2020-м — 44 тыщи, то итог одиннадцати месяцев 2021 года — уже 81 тыща машин! И это при том, что в политре пока есть лишь относительно большие и дорогие кроссоверы. Но уже в марте последующего года (другими словами в согласовании с графиком) на Рынок выйдет большенный седан Nio ET7. А на данный момент компания представила свою последующую модель, которая обязана стать самой массовой. Это младший седан Nio ET5.

С данной для нас четырехдверкой Nio метит в Теслу Model 3, хотя Nio ET5 приметно крупнее: длина — 4790 мм (плюс 96 мм), ширина — 1960 мм (плюс 110 мм), высота — 1499 мм (плюс 56 мм). Колесная база — 2888 мм против 2875 мм у «тройки». А в плане техники и электроники модель ET5 практически полностью повторяет наиболее престижный седан ET7: обе машинки построены на платформе NT2.0 и делят меж собой фактически все составляющие.

Кузов изготовлен из прочных сталей и алюминия, твердость на кручение — впечатляющие 34000 Нм/град. Создатели убеждают, что Nio ET5 отвечает всем животрепещущим требованиям Euro NCAP и NHTSA, включая тест на опрокидывание. Седан имеет безрамочные двери, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — хорошие по нынешним меркам 0,24. На выбор предложены колеса поперечником 19 либо 20 дюймов.

основное техническое отличие модели ET5 от старшей ET7 — пружинная подвеска заместо пневматической. Пока представлена единственная вэдовая модификация: фронтальный электромотор выдает 204 л.с., задний — 286 л.с. Пиковая отдача 2-ух движков — 490 л.с. и 700 Нм. Заявленное время разгона до «сотки» — 4,3 с. Седан имеет массивные тормоза с четырехпоршневыми механизмами на фронтальной оси, тормозной путь со 100 км/ч — 33,9 м.

Предусмотрены сходу три аккума на выбор. Базисная версия Standard Range имеет батарею на 75 кВт∙ч и может проехать наиболее 550 км по устаревшему циклу NEDC. версия Long Range со 100-киловаттной батареей — это 700 км пробега. А еще анонсирована модификация Ultralong Range с аккумом новейшего поколения емкостью 150 кВт∙ч, и таковой седан может проехать на одной зарядке наиболее 1000 км. Такового пока нет даже у Теслы. Хотя и компания Nio обещает начать выпуск таковых батарей только в конце 2022 года. А еще у всех модификаций Nio ET5 предусмотрена возможность резвой подмены аккума на особых станциях.

От «семерки» достался и автопилот NAD (Nio Autonomous Driving), который включает две подсистемы с своими наименованиями. Aquila — это комплекс «органов эмоций», коих насчитывается 33 по периметру машинки. В числе их одиннадцать камер, двенадцать ультразвуковых радаров, 5 миллиметровых радаров, два GPS-приемника, передатчик V2X для связи с дорожной инфраструктурой, онлайн-система ADMS, также один передний лидар, установленный над лобовым стеклом.

А для обработки данных установлен комп Adam, который имеет четыре микропроцессора Nvidia Orion общей производительностью 1016 топс (триллионов операций в секунду). По подготовительной инфы, NAD с самого начала будет отвечать третьему уровню автономности. При этом все машинки будут иметь на борту нужное «железо», но воспользоваться им можно по подписке — за 107 баксов за месяц.

Предложен лишь один уровень оснащения, который включает панорамную крышу и обивку сидений, сделанную с применением вторсырья. Перед водителем установлен приборный экран на 10,2 дюйма, AMOLED-экран медиасистемы — диагональю 12,8 дюйма, а над ним установлен анимационный «покемон», который олицетворяет голосового ассистента. А заместо проекционного экрана предложены очки дополненной действительности, которые разработаны вместе с компанией Nreal. Дефлекторы системы вентиляции замаскированы, как и у Теслы; за переключение режимов коробки отвечает маленький качающийся переключатель на центральном тоннеле.

Старт продаж модели Nio ET5 запланирован на сентябрь 2022 года. Но цены уже объявлены. версия Standard Range оценивается в 51 тыщу баксов, а за Long Range требуют 61 тыщу. Tesla Model 3 в Китае дешевле: от 40 до 53 тыщ баксов. Зато Nio дает приобрести ET5 без аккума за те же 40 тыщ баксов. В этом случае аренда 75-киловаттной батареи будет стоить 154 бакса за месяц, а 100-киловаттной — 232 бакса за месяц. При всем этом можно в хоть какое время поменять тарифный план.

К концу 2022 года Nio планирует иметь в Китае 1300 станций для резвой подмены батарей, также 6 тыщ зарядных станций и наиболее 10 тыщ одиночных зарядных терминалов. За пределами КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей