Игорь Владимирский
фото:
autohome.com.cn | компания Volkswagen
Такового Фольксвагена мы еще не лицезрели! И чуть ли увидим вживую, равно как европейцы либо америкосы. Этот Volkswagen Lamando L разработан специально для Китая, его созданием займется совместное предприятие SAIC-Volkswagen. Но машинка и правда вышла красивая.
До этого Lamando был седаном: модель первого поколения возникла в 2014 году и стала кандидатурой обычным седанам марки. Коренастый кузов, спортивный антураж и безальтернативные турбомоторы (включая 2.0 TSI у версии GTS) должны были привлечь молодежную аудиторию. Сначала удавалось продавать по 130—140 тыщ машин в год, хотя позже Спрос свалился до 66 тыщ. И вот — 2-ое поколение.
Новейший Volkswagen Lamando L в компании противопоставляют хэтчбекам-близнецам Honda Цивик и Integra, которые в Китае имеют броский стиль. сейчас это 5-и дверный лифтбек с безрамочными боковыми дверями и необыкновенным для марки дизайном: приплюснутый нос, раскосые фары и сетку радиатора во всю ширину бампера мы еще не встречали на Фольксвагенах. Передняя и задняя эмблемы сияют вкупе габаритными огнями.
Во 2-м поколении Lamando приметно подрос: длина — 4784 мм против 4615 мм у прежнего седана и 4689 мм у схожего лифтбека Skoda Octavia. Вообщем, похожий по концепции Volkswagen Arteon еще незначительно длиннее (4866 мм). Ширина новейшей пятидверки — 1831 мм, высота — 1469 мм, колесная база — 2731 мм. Колеса могут иметь посадочный поперечник до 18 дюймов.
В базе лежит модульная платформа MQB Evo, при этом сзаду по дефлоту установлена мультирычажная подвеска. Пока представлена лишь базисная версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который смешивается с «сухим» семиступным «роботом» DSG. Но потом у Lamando L покажутся и наиболее массивные двухлитровые версии: стиль обязует.
5-местный салон изготовлен из такого же набора частей, что и у остальных современных MQB-моделей, за одним принципиальным исключением. Приборный экран тут не имеет козырька и зрительно объединен с экраном медиасистемы: до сего времени Volkswagen сторонился таковой архитектуры, но в Китае все таки не устоял. Посреди опций есть проекционный экран, аудиосистема Beats, лючок, электропривод фронтальных сидений, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль.
На рынке КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения на данный момент уходящий седан первого поколения тут стоит от 24 тыщ баксов, но лифтбек наверное окажется дороже.