Игорь Владимирский
фото:
autohome.com.cn | Zhongxing Auto
Компания Zhongxing Auto из Баодина, работающая под торговой маркой ZX, существует с 1999 года и на данный момент заходит в структуру концерна GAC. Ее главный продукцией постоянно были рамные пикапы и вседорожники, при этом одно время эти машинки даже собирали в Рф, на уральском заводе АМУР, но размер выпуска не превысил 2200 экземпляров. Опыты с выпуском легковых машин и кроссоверов оказались не очень успешными, и на данный момент модельный ряд состоит только из разномастных пикапов. Крайние 5 лет флагманом был ZX Terralord, но сейчас компания подготовила еще наиболее крупную и драгоценную модель.
Новейший пикап ZX Weishi 1949 назван в честь года основания автомастерской в Баодине, из которой, по официальной версии, и выросла Компаниятут занялись лишь в 1958 году. Но куда увлекательнее, что создатели именуют свою новинку первым полноразмерным пикапом в Китае. Хотя это определение, мягко говоря, не соответствует реальности.
ZX Weishi 1949 сотворен с внедрением узлов и агрегатов модели Terralord, но рама и кузов у него уникальные. Дизайнеры очевидно вдохновлялись пикапами марки Ram. Кабина быть может лишь двухрядной, но по размерам китайский грузовичок все таки недотягивает до американских траков. Длина базисной версии — 5392 мм, другими словами ZX Weishi 1949 только на мизинец длиннее, чем Тоета Hilux. Скажем, этот же Ram 1500 с двухрядной кабиной насчитывает 5916 мм в длину.
По ширине китайский пикап тоже уступает «янки»: 2045 мм против 2085 мм у Рэма. Но это все-же приметно больше, чем у среднеразмерных моделей Тоета Hilux (1855 мм) либо Isuzu D-Max (1880 мм). Высота базисной версии — 1965 мм. Таковой ZX Weishi 1949 имеет на сто процентов пружинную подвеску: впереди установлена двухрычажка, а сзаду — традиционный неразрезной мост. Предложен и удлиненный вариант: у него 5692 мм от бампера до бампера, а длина грузовой площадки увеличена со обычных 1530 мм до 1810 мм. Таковой пикап имеет наиболее крепкую рессорную заднюю подвеску, но высота из-за этого уменьшена до 1911 мм.
Как досадно бы это не звучало, о моторах с восемью либо даже шестью цилиндрами можно не грезить. ZX Weishi 1949 предложен лишь с четырехцилиндровыми агрегатами. Базисный мотор — покупной турбодизель 2.3 (163 л.с., 380 Нм) альянса Renault-Nissan, который употребляется, к примеру, на пикапах Nissan Navara. В пару ему полагается шестиступная «механика», а наибольшая скорость такового пикапа — 150 км/ч.
Кандидатура — китайский бензиновый турбомотор 2.0 TGDI (197 л.с., 360 Нм), который пока агрегатируется лишь с восьмиступенчатым «автоматом», но позднее покажется и версия с механической коробкой. Наибольшая скорость — 170 км/ч. Базисные версии имеют задний привод, за доплату — агрессивно подключаемый полный привод с демультипликатором.
Интерьер пока толком не показан, а китайские журналисты на презентации смогли создать только фото через стекло. Пикап имеет аналоговые приборы, большенный экран медиасистемы, богатую отделку, круиз-контроль, электропривод ручника и набор электрических ассистентов. Подробная информация обязана показаться поближе к старту продаж в конце зимы.
По меркам китайских пикапов ZX Weishi 1949 оказался драгоценным: от 24500 до 33000 баксов. Но уже скоро у него покажется прямой соперник: собственный вправду полноразмерный пикап готовит компания Great Wall. Прошлой в весеннюю пору модель X Cannon была представлена в виде концепта, а серийный пикап с мотором V6 выйдет в 2022 году.