Игорь Владимирский
фото:
компания Geely
Компания Geely анонсировала две новинки, которые покажутся на русском рынке в 2022 году. Первой к нам пожалует облегченная версия кроссовера Geely Atlas Pro, который на данный момент предлагается лишь в виде «мягенького» гибрида с трехцилиндровым турбомотором 1.5 (177 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором (13 л.с.), семиступным преселективным «роботом» и полным приводом. Таковой паркетник стоит от 2 млн 65 тыщ рублей. Новенькая же версия без гибридного привеска будет иметь этот же бензо двигатель, традиционный шестиступный «автомат» Aisin и фронтальный привод. Комплектации и цены объявят уже сначала года.
А на вторую половину 2022-го намечена куда наиболее увлекательная премьера: до нас доберется среднеразмерный кроссовер Geely KX11 (на большем фото), который дебютировал в Китае прошлой в весеннюю пору и продается там под труднопроизносимым для нас заглавием Geely Xingyue L. Для экспорта будет выдумано другое имя, как это уже вышло с схожей моделью Xingyue (у нас это Tugella).
Geely KX11 — самый большой кар на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo. По размерам этот кроссовер сравним с моделью Хэндэ Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Но салон строго 5-местный: 3-ий ряд не предусмотрен даже в виде функции. В Китае Xingyue L пока что предлагается в 2-ух вариантах, оба — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой Volvo семейства Drive-E. Переднеприводная модификация имеет отдачу 218 л.с. и семиступный «бот» с 2-мя сцеплениями, а вэдовая — это 238 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Спецификации машин для Рф покажутся поближе к старту продаж.