Игорь Владимирский
фото:
компания Шевроле
Возрожденный в формате кроссовера Шевроле Блейзер пока не сумел на равных биться с главными соперниками. При этом уже на 3-ий год Спрос начал двигаться вниз: если в 2020-м на рынке США (Соединённые Штаты Америки — баксов. В компании Шевроле таковым образом решили поднять стиль модели. А сейчас пришло время планового рестайлинга.
Освеженный Блейзер длиной 4874 мм не в раз отличишь от дореформенного кроссовера: суровых конфигураций нет. Перекроен контур сетки радиатора, наиболее большими стали ходовые огни, обновлены гнезда главных фар. Задние габариты — с новеньким световым рисунком, но в прежних корпусах. А еще изменен колес, которые могут иметь посадочный поперечник от 18 до 21 дюйма.
В салоне возникла новенькая медиасистема с десятидюймовым экраном заместо прежнего восьмидюймового. Любопытно, что китайский удлиненный Блейзер вначале имел десятидюймовый экран, но рамка у него иная. Возник беспроводной зарядник для телефонов. Блейзер предлагается в 3-х комплектациях — исходной LT, богатой Premier и «спортивной» RS (на снимках), но лишь для крайней сейчас можно заказать синюю отделку салона.
На выбор остались два мотора — это показавшаяся в 2019 году турбочетверка 2.0 (231 л.с., 350 Нм) и атмосферник V6 3.6 (311 л.с., 366 Нм). Оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом», можно избрать фронтальный либо полный привод (с муфтой на задней оси). Домом стоит Блейзер RS: движок V6 для него базисный, а опционный полный привод — с персональными муфтами подключения задних колес, как у кроссоверов Cadillac.
В продаже освеженные паркетники Шевроле Блейзер покажутся в летнюю пору. на данный момент дорестайлинговые машинки в США (Соединённые Штаты Америки — баксов, другими словами всего на 300 баксов дешевле наиболее большой модели Traverse. А в весеннюю пору 2023 года должен показаться совсем новейший электронный Блейзер EV на отдельной платформе Ultium.