Паркетник Kia Niro новейшего поколения: первым вышел гибрид | Автоновости77

Паркетник Kia Niro новейшего поколения: первым вышел гибрид

Игорь Владимирский
фото:
компания Kia

Этот кроссовер был представлен еще в ноябре на выставке Seoul Mobility Show в Корее, но тогда Kia обнародовала очень не много инфы о машине. И лишь сейчас, намедни старта продаж, возникли подробности. к примеру, Niro стал не только лишь моднее, да и крупнее: длина выросла на 65 мм (до 4420 мм), а в ширину паркетник прибавил 20 мм (до 1825 мм). Высота прежняя (1545 мм), равно как и коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,29).

Платформа принципно не поменялась, но колесная база растянута на 20 мм (до 2720 мм), что обязано положительно сказаться на просторе в салоне. Штатный 12-вольтовый аккумулятор переехал из багажника под задний ряд сидений, по этому размер багажника вырос на 15 л., до 451 литра. Конфигурация шасси прежняя: стойки McPherson впереди и многорычажка сзаду.

В политре снова будут «обыденный» гибрид, подзаряжаемый гибрид и на сто процентов электронная версия, но пока представлена лишь базисная гибридная версия без способности подключения к розетке. Как и до этого, она имеет бензиновый атмосферник 1.6 GDI, работающий по экономному циклу Аткинсона. Мотор относится к новенькому семейству Smartstream, но его отдача не поменялась: 105 л.с. и 144 Нм.

Шестиступный «бот» с 2-мя сцеплениями модернизирован, а интегрированный в него электромотор мощностью 44 л.с. и совсем прежний. Потому и пиковая отдача гибридной системы — та же 141 л.с., что и у Niro первого поколения. Привод лишь фронтальный, а инфы о тяговой батарее пока нет.

Зато заявлено, что удалось понизить расход горючего с 5,0 до 4,8 л/100 км по корейскому эталону измерений. А еще для гибрида выдуман новейший ездовой режим Greenzone Drive Mode, в каком электроника автоматом перебегает на электротягу в зеленоватых зонах, основываясь на данных навигатора: это дороги близ парков, больниц и школ. При этом зеленоватые зоны можно назначать без помощи других — к примеру, с своим домом. Есть автопарковщик с дистанционным управлением с ключа.

Новейший интерьер изготовлен в одном стиле с электромобилем Kia EV6. тут тоже двухспицевый руль, два экрана под единым стеклом (диагональю 10,25 дюйма любой), пульт климат-контроля с сенсорными клавишами и шайба управления коробкой. Также предусмотрен десятидюймовый проекционный экран и контурная подсветка, позволяющая избрать из 74 цветов. Усилена звукоизоляция.

Для отделки обширно применено вторсырье: к примеру, потолок изготовлен с применением переработанных обоев, а обивка сидений — из листьев эвкалипта. Пассажирское кресло может опосля 1-го нажатия клавиши принять положение для расслабленной полулежачей высадки. В конце концов, Niro имеет две бортовые камеры (впереди и сзаду), видеозапись с которых можно сохранить в память медиасистемы либо на телефон.

В родной Корее гибрид Kia Niro второго поколения начнут продавать уже в конце января. Позднее машинки покажутся на остальных рынках, а палитру пополнят подзаряжаемый гибрид и электромобиль. Крайний уже показан на картинах: он имеет другую облицовку передка с врезанным по центру люком зарядного разъема.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей