Представлен электронный пикап Шевроле Silverado EV | Автоновости77

Представлен электронный пикап Шевроле Silverado EV

Игорь Владимирский
фото:
компания Шевроле

Это основная авто премьера выставки CES-2022 в Лас-Вегасе. С моделью Шевроле Silverado EV Концерн GM составит конкурентнсть электронному пикапу Ford F-150 Lightning. правда, с запозданием. Если Ford обещает начать выпуск собственной «молнии» в весеннюю пору этого года, то GM включится в эту рыночную гонку лишь к концу 2023-го. Но на данный момент пикап Шевроле Silverado EV представлен в стопроцентно серийном виде и уже объявлены почти все свойства.

Если Ford сделал собственный электропикап на базе обычной модели F-150 (унифицированы шасси, рама, кабина и почти все другое), то в концерне GM пошли остальным методом. Новейший Silverado EV не имеет ничего общего с обыденным Silverado. Практически это перелицованный и облегченный пикап GMC Hummer EV, который встал на сборочный поток в самом конце прошедшего года. У этих машин одна платформа Ultium и унифицированный кузов с двухрядной кабиной Crew Cab (остальных вариантов не будет).

Классической рамы нет, основным несущим элементом изготовлен основа расположенной меж осями тяговой батареи, к которому впереди и сзаду крепятся массивные подрамники. Подвеска стопроцентно независящая, за доплату — пневматическая, способная изменять дорожный просвет в спектре 100 мм. Еще одна функция — полноуправляемое шасси. Но режим «движения боком» Crab Walk и экстремальный Extract Mode (с дорожным просветом 404 мм) останутся чертами Хаммера: пикапу Шевроле они не положены.

Совершенно, если Hummer адресован в главном на обеспеченным частникам, то Silverado EV в большой степени нацелен на корпоративный Рынок. Потому базисная версия WT (Work Truck) имеет черную облицовку передка, железные колеса и ординарную отделку. Но даже таковой пикап «в базе» обустроен полным приводом с 2-мя электромоторами, которые выдают 517 л.с. и 834 Нм.

Наиболее престижная версия RST будет иметь отдачу 673 л.с. и 1057 Нм, а с опционным пакетом Wide Open Watts Mode сумеет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) наименее чем за 4,5 с. Позднее покажется внедорожная модификация Trail Boss, хотя подробностей о ней пока нет, а размещено лишь одно изображение. Но более экстремальных трехмоторных топ-версий, как у Хаммера, в политре не будет.

Тяговой батареи Ultium у обеих модификаций обязано хватить на 400 миль (644 км) пробега. Пока это подготовительный показатель, но Ford для собственного электропикапа обещает не наиболее 300 миль (480 км). Зарядное устройство неизменного тока поддерживает мощность до 350 кВт, при этом такое будет даже у базисной «рабочей» версии. Покупатели электропикапов получат доступ к сети зарядных станций Ultium Charge 360, которая насчитывает 100 тыщ терминалов на местности США (Соединённые Штаты Америки —

Хоть какой Шевроле Silverado EV имеет вместительный фронтальный багажник eTrunk с низким порогом и основную грузовую платформу длиной 1,8 м. А для перевозки длинномеров можно заказать Multi-Flex Midgate, другими словами трансформируемую перегородку меж салоном и грузовым отсеком. Она дозволяет опустить заднее стекло, открыть пролаз за спинкой заднего дивана (крышка разбита в той же пропорции 60:40, что и сам диванчик) либо же полностью отбросить в салон всю перегородку (с убранным в нее стеклом). В крайнем случае длина образовавшейся грузовой площадки составит 2,7 м.

Еще одна функция — Multi-Flex Tailgate: задний борт со интегрированной откидной ступенью и электроприводом. В кузове можно оборудовать розетки для подключения электроприборов суммарной мощностью до 10,2 кВт. А еще от Silverado EV можно зарядить иной электромобиль. Грузоподъемность пикапа — всего 590 кг, зато допустимая масса буксируемого прицепа — 4,5 тонны, а позднее покажется пакет Max Tow, позволяющий таскать девятитонные прицепы.

Все версии электронного Silverado будут иметь 11-дюймовый приборный экран. монитор медиасистемы у версии RST имеет диагональ 17 дюймов, но «рабочий» вариант WT обустроен наиболее умеренным экраном. Сама мультимедийка имеет новейшую оболочку Ultifi на базе операционной системы Linux. Функции — 14-дюймовый проекционный экран, стеклянная крыша (без лючка) и автопилот Super Cruise, который дозволяет двигаться «без рук» по хайвеям (на нынешний денек для данной системы одобрены 322 тыщи км дорог в США (Соединённые Штаты Америки — года, при этом первым будет доступен базисный Work Truck по стоимости от 39900 баксов. Фордовский электропикап хоть и мало, но дороже: минимум 39974 бакса.

Следом в осеннюю пору 2023 года для заказа будет доступна «приветственная» версия RST First Edition с полным набором опций и 24-дюймовыми колесами. За таковой пикап будут просить 105 тыщ баксов. Схожий GMC Hummer EV на данный момент стоит от 80 тыщ до 110 тыщ баксов. А скоро в этом семействе покажется 3-ий электропикап — GMC Sierra EV.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей