Представлен еще наиболее злой хот-хэтч Тоета GRMN Ярис | Автоновости77

Представлен еще наиболее злой хот-хэтч Тоета GRMN Ярис

Игорь Владимирский
фото:
компания Тоета

«Жаркому» хэтчбеку Тоета GR Ярис уже исполнилось два года. В компании накопили много отзывов, в том числе и от собственного президента Акио Тойоды, который гоняется на Ярисе в японской круговой серии Super Taikyu. И на базе приобретенного опыта инженеры подготовили «усовершенствованную и дополненную» версию машинки: на открывшемся сейчас автомобильном салоне в Токио дебютировала Тоета GRMN Ярис.

За базу взят GR Ярис с пакетом High Performance. 3-х дверный кузов усилен: возникли 545 доп точек сварки, а заместо заднего ряда сидений установлена поперечная распорка. Из углепластика изготовлена не только лишь крыша (как у базисной модели), но также капот и мощный спойлер на корме. Все это позволило уменьшить оснащенную массу машинки на 30 кг (до 1250 кг). Доработанный обвес сделал хэтчбек обширнее на 10 мм и длиннее на 35 мм.

Трехцилиндровый турбомотор 1.6 как и раньше выдает 272 л.с., но пик вращающего момента увеличен с 370 до 390 Нм, хотя и достигается он в наиболее узеньком спектре оборотов. У шестиступной «механики» сближен ряд передаточных чисел, основная пара стала короче (4,25:1 заместо 3,94:1), установлено металлокерамическое сцепление. При всем этом заместо самоблоков Torsen (они входят в пакет High Performance) сейчас дифференциалы с винтообразной блокировкой.

Не считая того, для хэтчбека Тоета GRMN Ярис подготовлены два неоднозначных пакета опций. 1-ый именуется Circuit Package и заточен под асфальтовые гонки. Он включает 18-дюймовые колеса BBS, усиленные тормоза, регулируемые рессоры Bilstein, огромное антикрыло на корме и сплиттер под фронтальным бампером. Все это добавило к массе машинки 10 кг. А Rally Package — это доборная защита снизу, остальные рессоры и стабилизаторы, увеличенный дорожный просвет (130 мм заместо 120 мм) и полукаркас сохранности.

Будет выпущено всего 500 хэтчбеков Тоета GRMN Ярис для японского рынка, из их 50 с «кольцевым» пакетом. Цены — от 64300 баксов против 35 тыщ за базисный GR Ярис. Реализации начнутся в летнюю пору, при этом в Тойоте не колеблются, что весь тираж будет раскуплен мгновенно, потому для дизайна заказов будут применять лотерею: кому повезет, тот и станет покупателем. Зато в осеннюю пору некие неповторимые комплектующие версии GRMN покажутся в продаже раздельно — для переделки уже выпущенных GR-Ярисов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей