Представлено одиннадцатое поколение модели Daihatsu Hijet | Автоновости77

Представлено одиннадцатое поколение модели Daihatsu Hijet

Игорь Владимирский
фото:
компания Daihatsu

Пикапы и микровэны Daihatsu Hijet — старожилы японского автопрома: это семейство возникло еще в 1960 году! За все время выпущено наиболее 7,5 млн машин 10 поколений, при этом Hijet десятой генерации выдержал на конвейере аж 17 лет. Но сейчас на японский Рынок выходит Daihatsu Hijet уже одиннадцатого по счету поколения.

Так как эти машины имеют чисто утилитарное назначение, инженеры придерживались здорового консерватизма: Hijet остался максимально обычным, без остромодных решений. Заявлено, что новенькая модель сотворена на современной модульной платформе DNGA (разновидность TNGA для малогабаритных и дешевых машин), но в данном случае идет речь основным образом о использовании современной электроники. Поэтому что обычное заднеприводное шасси и сборка с продольным расположением мотора, на самом деле, остались прежними.

Микровэн Daihatsu Hijet Cargo сохранил полукапотную компоновку, колесную базу 2450 мм, и даже габаритные размеры, которые ограничены требованиями к кей-карам: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1890 мм. Но кузов все-же новейший, с усиленной силовой структурой, а для роста места в салоне уменьшен наклон лобового и даже боковых стекол: стены кузова сейчас практически вертикальные. Остался в политре и пикап Hijet Deck Van, у которого заместо багажника открытая грузовая платформа с откидным задним бортом.

Hijet сейчас имеет фронтальный бампер, состоящий из отдельных нижней и верхней частей: опосля маленькой трагедии можно поменять только одну из их, сэкономив на ремонте. Возник опционный электропривод сдвижных дверей, ну и совершенно оснащение сделалось приметно богаче. Уже в базе сейчас есть система автоматического торможения, а посреди опций — адаптивный круиз-контроль, клавиша пуска мотора, система бесключевого доступа и салонное зеркало с экраном во всю площадь, на который выводится картина с задней камеры.

Салон как и раньше 4-х местный, передняя панель стопроцентно новенькая, а у дорогих версий есть современная медиасистема с девятидюймовым экраном, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. 2-ой ряд совершенно простой (у базисной версии тут и совсем сплошная «лавочка»), зато в сложенном виде он образует ровненькую площадку. Крепежные петли и катушки ремней сохранности сейчас утоплены в пол и стены салона.

Трехцилиндровый бензо двигатель серии KF объемом 660 кубиков прежний, в базисном атмосферном варианте он выдает 46 л.с., а турбоверсия развивает очень разрешенные для кей-каров 64 л.с. Пятиступная «механика» тоже досталась от старенькой модели, а вот пространство четырехступного «автомата» занял вариатор (в первый раз для машин этого класса), который дозволил уменьшить расход горючего на 11%. А у вэдовых версий заместо вискомуфты, которая подключает переднюю ось, сейчас установлена современная электронноуправляемая муфта, которую можно заблокировать принудительно.

сразу дебютировал и облагороженный микровэн Daihatsu Atrai, который различается от модели Hijet Cargo наиболее дорогой отделкой, светодиодными фонарями, богатым декором и расширенным оснащением (к примеру, есть климат-контроль и цветной экран бортового компа). При этом такие машинки тоже бывают в формате пикапа. Atrai предлагается лишь с турбомотором и вариатором, хотя тип привода можно избрать.

В политре Daihatsu есть и бортовой грузовичок Hijet Truck грузоподъемностью 350 кг, но с микровэном его роднят лишь шасси и агрегат. Он имеет необычную кабину, расположенную над движком. Сегодняшний Hijet Truck дебютировал сравнимо не так давно (в 2014 году), потому для смены поколения еще рановато, но грузовичок все таки пережил модернизацию.

У него тоже возникли вариатор и новенькая вэдовая коробка. Блокировка заднего дифференциала сейчас полагается не только лишь «механическим» машинкам, да и версиям с вариатором. Единственный движок — 46-сильный атмосферник. Модифицированная передняя панель — с местом под штатную медиасистему и большенный полкой для маленьких вещей. Возникли клавиша пуска мотора, бесключевой доступ и система автоматического торможения.

Новейший микровэн Daihatsu Hijet Cargo в Стране восходящего солнца стоит от 9200 баксов, за Daihatsu Atrai требуют минимум 13700 баксов. Грузовичок Hijet Truck и совсем можно приобрести за 7900 баксов. сразу в продаже возникли схожие модели под маркой Тоета — микровэн Pixis Van и грузовик Pixis Truck, которые различаются от подобных моделей Daihatsu лишь эмблемами. Хотя аналога модели Atrai у Тойоты нет.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей