Сначала 2022 года поменяются тарифы ОСАГО | Автоновости77

Сначала 2022 года поменяются тарифы ОСАГО

Петр Михайлов

В распоряжении Авторевю оказалось Указание ЦБ №6007-У, которое вступит в силу опосля согласования с Минфином и занесет ряд конфигураций в законкомпании тарифных причин) сумеет заметнее разнообразить базисную ставку, к которой потом используются коэффициенты. к примеру, на данный момент для легковых каров физических лиц тарифный коридор составляет от 2471 до 5436 рублей, а опосля конфигурации он будет варьироваться от 2224 до 5980 рублей. Вообщем, для данной группы наивысшую базисную ставку страховщики употребляют нечасто. Более приметное изменение ожидает такси, для которых наибольший базисный тариф вырастет с 9131 до 12505 рублей.

Масштабными оказались конфигурации коэффициентов. К примеру, коэффициент местности для каров всех типов практически во всех регионах уменьшится на 1—5%, хотя, скажем, для тракторов он, напротив, практически всюду повышен на величину до 10%. Коэффициент за полис «мультидрайв» (без ограничений допущенных к управлению водителей) вырастет с 1,94 до 2,32. Коэффициенты зависимости от возраста и стажа поднимутся для ряда водителей до 24 лет и со стажем наименее 2-ух лет, а для других они снизятся.

Что еще? Указание ЦБ допускает период использования транспортного средства, некратный целому месяцу (но не наименее 3-х месяцев). Другими словами можно будет указать период, к примеру, в четыре месяца и восемь дней, хотя заплатить при всем этом придется как за 5 месяцев. Это может оказаться на руку в ситуациях, когда нужно продлить период использования полиса, если до окончания срока его деяния осталось не целое количество месяцев. На данный момент некие страховщики дают в этом случае расторгнуть контракт и заключить новейший.

С 1 апреля поменяется коэффициент бонус-малус (КБМ), который рассчитывается на один год (с 1 апреля по 31 марта последующего года) и неизменен в течение этого периода. Для «убыточных» водителей КБМ разом поднимется с 2,45 до 3,92. Новичок, у которого нет истории КБМ, сейчас впервой получит коэффициент 1,17 заместо 1. Зато КБМ за 10 лет безубыточной езды снизится с 0,5 до 0,46.

И это еще далековато не все запланированные конфигурации ОСАГО. Сначала последующего года заработает система перестрахования в ОСАГО, когда страховщики перестраховывают свои опасности в одной либо нескольких компаниях. До сего времени полисы ОСАГО массово не перестраховывали, хотя по остальным видам страхования перестраховывается большая часть рисков, в особенности больших. Возможность перестрахования автогражданки поменяет собой систему е-Гарант и обязана снять трудности с заключением полисов в ряде всевозможных случаев. При всем этом юзер, полис которого будет перестрахован, о этом не выяснит, и на нем это никак не отразится.

А есть еще информация, что в Минфине и ЦБ серьезно взялись за обсуждение увеличения лимита по ОСАГО с сегодняшних 400 тыщ до 2 миллионов рублей. Слухи о этом прогуливаются уже много лет, но на данный момент дело двинулось с мертвой точки. Так как говорится о перспективе принятия такового лимита через пару лет, можно представить, что это произойдет к выборам президента в 2024 году. Сегодняшних 400 тыщ рублей уже издавна недостаточно: в ряде всевозможных случаев данной суммы хватает только на набор из одной фары и фронтального бампера с интегрированным парктроником. сколько будет стоить полис с лимитом в два миллиона рублей? Представить трудно, но стоимость наверное вырастет раза в два.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей