Игорь Владимирский
фото:
компания Genesis
Неслыханное для крайних лет событие: на русский Рынок выходит не кроссовер, а обыденный универсал! Genesis G70 Shooting Brake дебютировал в прошедшем году и вначале был сотворен для покорения Европы, а нас задел по касательной: в отличие от седанов G70, пятидверки не будут собирать на Автоторе, а станут доставлять впрямую из Кореи, ну и ассортимент вариантов куда скромнее. Тем не наименее, дилеры уже открыли прием заказов и ждут первую партию машин.
Корейский Shooting Brake имеет необыкновенную систему кузова: практически это нечто среднее меж хэтчбеком и универсалом, ведь боковых окон багажного отделения нет, ну и просветы задних дверей практически такие же, как у седана. Зато мощная 5-ая дверь — с панорамным стеклом и большущим спойлером. Размер багажника — 465 л., а со сложенным задним сидений (спинка разбита на три части в пропорции 40:20:40) он вмещает 1535 л..
В отличие от седана, Shooting Brake недозволено заказать в базисной комплектации Premier. Нет ни заднеприводных версий, ни вариантов с самым массивным мотором V6. На выбор — четыре комплектации с турбочетверкой 2.0 (197 либо 247 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Зато часть пакетных опций включена в штатное оснащение. Потому доплата относительно подобных седанов — приблизительно 100 тыщ рублей.
Elegance | 3 545 000 руб. | — |
Advance | 3 875 000 руб. | — |
Спорт | — | 4 315 000 руб. |
Supreme | 4 350 000 руб. | — |
Исходная комплектация Elegance — это восемь подушек сохранности, отделка сидений кожей, электропривод фронтальных кресел, обогрев руля и фронтальных сидений, клавиша пуска мотора, медиасистема с навигатором, камера заднего вида, парктроник, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. В выполнении Advance добавлены адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, вентиляция фронтальных сидений, проекционный экран, электропривод пятой двери и адаптивные фары.
версия Спорт — единственная с движком мощностью 247 л.с. Таковой Shooting Brake имеет 19-дюймовые колеса, адаптивную подвеску, тормоза Brembo, виртуальные приборы, аудиосистему Lexicon, электропривод управляющий колонки и спортивный декор. А в наибольшей комплектации Supreme есть обивка сидений кожей наппа, расширенные регулировки фронтальных кресел, обогрев заднего ряда и камеры радиального обзора. И лишь для данной нам версии можно заказать панорамную крышу за 25 тыщ рублей.
Из остальных премиум-универсалов класса D+ на русском рынке остался лишь Ауди A4 Avant 2.0 TFSI: цены начинаются с 3 млн 50 тыщ рублей за 150-сильную версию с фронтальным приводом, а вэдовый вариант — это уже 249 «лошадок» и минимум 3 млн 795 тыщ рублей. Формально еще есть приподнятый Volvo V60 Cross Country, но на данный момент такие машинки не доступны даже для заказа.