Volkswagen Amarok второго поколения: возникли новейшие эскизы | Автоновости77

Volkswagen Amarok второго поколения: возникли новейшие эскизы

Федор Лапшин
фото:
компания Volkswagen | пресс-служба Мэрии Москвы

Volkswagen продолжает шаг за шагом рассекречивать пикап Amarok новейшего поколения: несколько эскизов мы публиковали еще в 2020 и 2021 годах. Напомним, что новейший Amarok будет родным братом-соплатформенником пикапу Ford Ranger: оба выйдут на Рынок в сегодняшнем году. К слову, ранее фордовцы дружили с остальным производителем пикапов, Маздой: прежний Ford Ranger и Мазда BT-50 — на самом деле, одна и та же модель, лишь с различным оформлением.

Volkswagen докладывает, что новейший «Волк» (так переводится заглавие «Amarok» с языка североамериканских инуитов) будет длиннее предшественника практически на 10 см и обширнее, а его габаритная длина будет приравниваться 5,35 м. Соответственно, покажется больше места для задних пассажиров. Под капотом вновь разместится турбодизель V6 TDI, заявленная грузоподъемность — около одной тонны, а меж колесными арками сумеет поместиться обычный европоддон. Как убеждает Volkswagen, новенькая модель будет «наиболее премиальной», нежели сегоднящая, — в том числе за счет красивого дизайна с икс-фейсом.

Сообщается, что за разработку пикапа отвечают команды из Австралии (там размещено фордовское подразделение) и Европы, а создавать ее будут только в южноафриканском Сильвертоне, где размещен фордовский завод, — но не в германском Ганновере и Аргентине, как до этого.

Что касается сегодняшнего Амарока, то он возник на свет в 2010 году, и с того времени продано около 815 тыщ таковых каров. Еще до выхода модели на Рынок Максим Чернявский водил предсерийный пикап, сопровождая ралли-рейд Дакар-2010.  В том же году я ездил на Амароке во время сравнительного теста пикапов в Ирландии. Мне машинка в целом приглянулась, в особенности подвеска, но движок показался «задушенным» в целях экологии и экономичности, ну и на бездорожье Amarok уступал пикапу Тоета Hilux. В конце концов, в 2015 году Максим Чернявский вкупе с Петром Грибачевым несколько дней путешествовали на Амароке по дорогам ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента).

Вообщем, у нас Amarok больше не продается: поставки прекращены еще в 2019 году. Таковыми пикапами все еще пользуются столичные службы, «разруливающие» ситуации на дорогах: 35 бело-синих машин есть у ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), 32 экземпляра зеленоватого цвета — у «Дорожного патруля» ЦОДД. Ну а покажется ли в Рф новенькая модель, пока непонятно.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей