Экипаж Эдуарда Николаева на КАМАЗе с бортовым номером 505 резвее всех преодолел 346 км высокоскоростного участка, круговой маршрут которого начинался в населённом пт Биша и там же заканчивался.
Это 3-я победа Николаева на шагах «Дакара» в 2022 году, причём сейчас он только на 15 секунд обогнал экипаж Андрея Каргинова, сделав это незадолго до финиша. Третье время показал Дмитрий Сотников – за денек до финиша ралли-рейда он продолжает лидировать в классе грузовиков, но его преимущество сократилось до 8 минут, и судьба победы отважится в пятницу, на крайних 164 км гонки.
В борьбу за места в первой тройке пробовали вмешаться представители остальных установок, но «КАМАЗ-мастер» вновь оказалась посильнее, к чему уже все начинают привыкать. Но четвёртый итог сейчас остался за трио Мартина Мацика, пилотирующего грузовик IVECO Powerstar – гонщикам из Чехии удалось оттеснить на пятую строку КАМАЗ Антона Шибалова.
Наилучшим в двухколёсном классе стал вчерашний лузер, Кевин Бенавидес. Опосля серьёзной поломки его байка KTM он практически выбыл из борьбы, но новейший регламент чемпионата мира FIM World Rally-Raid («Дакар» в первый раз включён в календарь сезона в качестве первого шага), дозволил аргентинцу возвратиться в строй. Технику удачно починили, и сейчас он стал победителем шага.
Вторым финишировал Сэм Сандерленд, и этот итог дозволил ему возвратиться на первую строку в общей систематизации – его преимущество перед чилийцем Пабло Квинтанильей составляет приблизительно семь минут, а тот в свою очередь всего на минутку с маленьким опережает Маттиаса Валькнера, так что на завтрашнем маленьком шаге ожидается очень острая борьба за места в первой тройке.
В группы квадроциклов третью победу на шаге одержал Марселу Медейрус, но за денек до финиша ралли-рейда он только на пятой строке в классе, тогда как Александр Жиро продолжает уверенно лидировать. Его преимущество довольно велико, и он может дозволить для себя двигаться без особенного риска, но сейчас французский гонщик показал 4-й итог.
Если завтра он станет победителем «Дакара», то спустя четверть века повторит фуррор отца, Даниэля Жиро, который был первым представителем Франции, в 1997 году одержавшим победу в знаменитом супермарафоне в седле квадроцикла.
Успехи янки Сета Кинтеро в 2022 году уже стали обычными – он и сейчас стал наисильнейшим в классе T3 (лёгкие вседорожники). Русский экипаж Павла Лебедева и Кирилла Шубина показал достойный 4-й итог – на таковой же позиции они находятся и в общей систематизации, а лидирует в группы мотовездеходов чилиец Франсиско Контардо, и похоже, ему не много что грозит.
Посреди гонщиков, выступающих на лёгких джипах класса SSV, уже шестую победу на шагах одержал поляк Марек Гочал, но невзирая на эти успехи возглавил общий зачёт не он, а Жерар Гюэль, представитель Испании. Вообщем, его преимущество перед янки Остином Джонсом меньше 2-ух минут, так что завтра всё ещё может поменяться.
В крайний денек ралли-рейда участникам предстоит проехать 680 км, но из их дистанцию высокоскоростного участка составляют только 164 км, что по меркам «Дакара» не наиболее чем спринт. Но до этого чем супермарафон финиширует в Джидде, гонщикам ещё необходимо преодолеть этот шаг, 12-й по счёту, и конкретно на нём в почти всех классах будет решаться судьба победы. Маршрут пролегает в главном по пескам, так что вновь будет забавно!