Ф3: Линдблад выиграл вторую гонку подряд в Сильверстоуне | Автоновости77

Ф3: Линдблад выиграл вторую гонку подряд в Сильверстоуне

Гонщик команды Prema Арвид Линдблад одержал победу в воскресной гонке Формулы 3 в Сильверстоуне. вместе с ним на подиум поднялись Габриэле Мини и Каллум Вуазен.

Воскресное утро встретило участников Формулы 3 облачной погодой и влажной трассой, поэтому на решётку гонщики выехали на дождевых шинах. Но было и два исключения – Каллум Вуазен (8-й) и Пётр Вишницкий (30-й) решили стартовать на сликах. Линдблад, Мини, Рамос, Беганович, Гёте, Трамниц, Боя, Флёрш, Смит и Интрафувасак отправились за сликами в конце прогревочного круга.

Обладатель поула Люк Браунинг хорошо среагировал на стартовые огни светофора и сохранил Лидерство в первом повороте. В борьбе за третье место Леонардо Форнароли обогнал Сами Мегетунифа в 6-м повороте, а к концу круга обогнал и Макса Эстерсона в борьбе за второе место. Каллум Вуазен поднялся на шестое место, Пётр Вишницкий – на тринадцатое.

В конце первого круга на трассу выехал автомобиль безопасности, чтобы маршалы могли убрать машину Кина Шилдса, которого развернуло на первом секторе. Алекс Дюнн и Чарли Вурц воспользовались этой возможностью, чтобы заехать в боксы и поставить слики. Благодаря этому Вуазен поднялся на четвёртую строчку.

Рестарт был дан на третьем круге из двадцати двух. Браунинг сохранил Лидерство, Вуазен поднялся на второе место, обогнав Эстерсона и Форнароли на первом секторе. Преимущество сликов было очевидным, и на выходе из восьмого поворота он обогнал Браунинга и возглавил пелотон. 

Другие гонщики на сликах тоже имели заметное преимущество и прорывались наверх. Разница в скорости была настолько заметной, что это не могло не привести к инциденту. На четвёртом круге на прямой между пятым и шестыми поворотами произошло столкновение между Дино Бегановичем и Софией Флёрш, чья машина получила сильные повреждения, и на трассу выехал автомобиль безопасности.

В этот момент над трассой начал накрапывать дождь, и Тим Трамниц, к тому моменту поднявшийся на второе место, поехал в боксы за дождевыми шинами. На следующем круге менять слики отправилась большая группа гонщиков, кроме лидирующего Вуазена, Линдблада, Смита, Вишницкого и Мини. К этому моменту дождь уже заметно усилился.

Рестарт был дан на восьмом круге. Браунинг уже в первом повороте обогнал Вуазена, следом его прошёл Форнароли, который быстро обогнал Линдблада. Гонщики на сликах за несколько поворотов откатились вниз пелотона. Эстерсон поднялся на третье место, Леон – на четвёртое, Мегетуниф – на пятое.

В конце восьмого круга на выходе из пятнадцатого поворота произошёл серьёзный контакт между Джошуа Дюфеком, Себастьяном Монтойей и Алексом Дюнном. Дюфек на выходе потерял контроль над машиной и врезался в Дюнна, который по инерции задел машину Монтойи. машины Себастьяна и Алекса во вращении пересекли трассу и на большой скорости врезались в защитный барьер около въезда на пит-лейн. Дюфек вернулся в боксы и тоже сошёл. 

На трассу выехал автомобиль безопасности, а въезд на пит-лейн был закрыт, поскольку его частично перегородила разбитая машина Монтойи. 

Пока автомобиль безопасности водил за собой пелотон, дождь сначала стих, а затем вновь начал слегка моросить. Рестарт был дан на двенадцатом круге. Браунинг и Форнароли остались на первой и второй позициях, а Макс Эстерсон в борьбе за третье место пропустил Ноэля Леона. 

Поскольку гонка затянулась, секундомер начал отсчитывать обратный отсчёт времени – к концу тринадцатого круга до финиша оставалось одиннадцать минут. На четырнадцатом круге Леон успешно атаковал Форнароли на выходе из 15-го поворота и поднялся на второе место.

К пятнадцатому кругу трасса достаточно подсохла, и преимущество перешло к гонщикам на сликах, которые стали отыгрывать позиции и прорываться наверх. Каллум Вуазен поднялся на второе место, а затем и без особых проблем обогнал лидирующего Браунинга.

К шестнадцатому кругу Браунинг опустился на четвёртое место, пропустив Линдблада и Мини на сликах. 

На последнем круге Ваузен получил 5-секундный штраф за атаку за пределами трассы ещё в самом начале гонки. Он первым пересёк финишную линию, но после применения штрафа опустился на третье место, а победа досталась Арвиду Линдбладу. Таким образом, гонщик молодёжной программы Red Bull выиграл обе гонки Формулы 3 в Сильверстоуне, чем порадовал Хельмута Марко. Тем более, что Арвид поднялся на второе место в личном зачёте.

Габриэле Мини финишировал вторым, записал на свой счёт лучший круг и возглавил личный зачёт. Третье место Вуазена – его лучший результат в карьере.

Люк Браунинг в итоге финишировал восьмым и опустился на третье место в личном зачёте. Никита Бедрин заработал очки за девятое место.

Восьмой этап сезона Формулы 3 пройдёт через две недели в Венгрии на трассе Хунгароринг.

ПилотКомандавремяРазницаКруги
1. А.ЛиндбладPrema Racing47’12.06120
2. Г.МиниPrema Racing47’12.9350.87420
3. К.ВуазенRodin Motorsport47’21.2749.21320
4. Т.СмитVan Amersfoort Racing47’31.62819.56720
5. П.ВишницкийRodin Motorsport47’54.31942.25820
6. О.ГётеCampos Racing47’58.14246.08120
7. Л.ФорнаролиTrident48’12.4651’00.40420
8. Л.БраунингHitech Pulse-Eight48’15.3201’03.25920
9. Н.БедринPHM AIX Racing48’17.5101’05.44920
10. Н.ЛеонVan Amersfoort Racing48’20.2401’08.17920
11. Л.ван ХёпенART Grand Prix48’25.0851’13.02420
12. С.МегетунифTrident48’25.4971’13.43620
13. К.МэнселлART Grand Prix48’25.7051’13.64420
14. Т.ТрамницMP Motorsport48’28.6211’16.56020
15. Н.ЦоловART Grand Prix48’28.9011’16.84020
16. С.РамосTrident48’32.2621’20.20120
17. К.ШтукаMP Motorsport48’33.5291’21.46820
18. М.ЭстерсонJenzer Motorsport48’35.6981’23.63720
19. Д.БегановичPrema Racing48’38.0741’26.01320
20. Д.УортонHitech Pulse-Eight48’41.8281’29.76720
21. Т.ИнтрафувасакPHM AIX Racing48’43.8111’31.75020
22. М.ЗагазетаJenzer Motorsport48’46.0251’33.96420
23. М.БояCampos Racing48’48.2791’36.21820
24. Д.ЛоукRodin Motorsport47’22.4701 круг/10.40919
-. Ч.ВурцJenzer Motorsport38’12.511Сход15
-. Д.ДюфекPHM AIX Racing21’05.348Сход8
-. С.МонтойяCampos Racing18’41.770Сход7
-. А.ДюннMP Motorsport18’43.164Сход7
-. С.ФлёршVan Amersfoort Racing7’19.082Сход3
-. К.ШилдсHitech Pulse-EightСход0

Личный зачёт

ПилотКомандаОчки
1. Г.МиниPrema Racing118
2. А.ЛиндбладPrema Racing113
3. Л.БраунингHitech Pulse-Eight112
4. Л.ФорнаролиTrident92
5. О.ГётеCampos Racing85
6. К.МэнселлART Grand Prix84
7. Д.БегановичPrema Racing80
8. Н.ЦоловART Grand Prix49
9. Л.ван ХёпенART Grand Prix48
10. Т.ТрамницMP Motorsport47
11. С.МегетунифTrident41
12. М.БояCampos Racing40
13. Н.ЛеонVan Amersfoort Racing34
14. А.ДюннMP Motorsport29
15. М.СтенсхорнHitech Pulse-Eight26
16. К.ВуазенRodin Motorsport22
17. С.РамосTrident18
18. С.МонтойяCampos Racing15
19. Т.СмитVan Amersfoort Racing12
20. Ч.ВурцJenzer Motorsport10
21. П.ВишницкийRodin Motorsport10
22. М.ЗагазетаJenzer Motorsport8
23. Д.ЛоукRodin Motorsport8
24. Н.БедринPHM AIX Racing8
25. К.ШтукаMP Motorsport6
26. М.ЭстерсонJenzer Motorsport5
27. С.ФлёршVan Amersfoort Racing0
28. К.ШилдсHitech Pulse-Eight0
29. Д.ДюфекPHM AIX Racing0
30. Т.ИнтрафувасакPHM AIX Racing0
31. Д.УортонHitech Pulse-Eight0
32. Д.ХедлиJenzer Motorsport0

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей