3-ий шаг чемпионата мира по гонкам на электромобилях проходил в Мехико на автодроме имени братьев Родригес, принимающего и гонки Формулы 1, но для электронной серии употребляется маленькая конфигурация трассы с длиной круга 2,606 км.
Трасса сложная, круг представляет собой комбинацию достаточно длинноватых прямых отрезков и 16-ти поворотов самого различного нрава, от затяжных высокоскоростных до неспешных 90-градусных.
Квалификацию опосля увлекательной и напряжённой борьбы выиграл Паскаль Верляйн, гонщик заводской команды Porsche. В конце он проехал круг резвее Эдоардо Мортары из Venturi, хотя тот сначала решающей дуэли мало опережал немца, но потом, похоже, несколько перестарался – довольно сказать, что его машинку на финальной просто развернуло. Вообщем, по ходу всего круга было приметно, что электромобиль Venturi вёл себя на трассе достаточно нервно.
Что касается Верляйна, то он в силу каких-либо не поддающихся объяснению обстоятельств все три собственных поула в Формуле E захватил конкретно в Мексике, на остальных трассах ему это не удавалось, хотя гонщик он, естественно, и резвый, и уже опытнейший.
Из второго ряда мексиканскую гонку начинали Андре Лоттерер, напарник Верляйна, и Жан-Эрик Вернь, пилот DS Techeetah. Из третьего – Антониу Феликс да Кошта, 2-ой гонщик данной нам команды, и Ник де Вриз, работающий фаворит мира, выступающий за Мерседес.
Верляйн на старте отбил атаку Мортары, хотя тот попробовал выйти вперёд ещё до 1-го поворота, но не вышло. В целом вся 1-ая шестёрка сохранила свои позиции.
На 3-ем круге де Вриз штурмовал да Кошту, их машинки фактически поравнялись, но португалец всё-таки остался впереди. На этом же круге на трассе возникли жёлтые флаги из-за остановившейся машинки Алекса Симса.
Когда жёлтые флаги убрали, и борьба возобновилась на всём протяжении круга, Андре Лоттерер первым активировал режим атаки, получив Право применять наивысшую мощность силовой установки. Очевидно, он сходу попробовал прессинговать Мортару, но план не удался, поэтому как швейцарец тоже активировал этот режим, а следом то же самое сделал и фаворит, Паскаль Верляйн.
На 8-м круге Мортаре удалось за счёт резкого рывка вперёд обогнать Верляйна, который, похоже, не ждал от конкурента таковой прыти, и в гонке 1-ый раз сменился фаворит.
Приблизительно в это время да Кошта и Фряйнс, ехавший седьмым, опередили де Вриза, опосля чего же фаворит первой гонки сезона растерял ещё пару позиций. Было похоже, что у Ника что-то не так с машинкой.
На 13-м круге Вернь и да Кошта обогнали Лоттерера, который пробовал сопротивляться, но ничего создать не сумел. Следом Вернь обогнал и Верляйна и вышел на вторую позицию – французу этот прорыв удался тоже за счёт режима атаки.
На 15-м круге да Кошта попал в какую-то переделку, было видно, как от машинки португальца отвалилась часть аэродинамического обвеса – несколько позднее сделалось ясно, что это был итог контакта с машинкой Верляйна.
Тем временем Верню удалось достаточно близко подобраться к Venturi Мортары, их машинки делило наименее секунды, и было похоже, что француз всерьёз хочет побороться за Лидерство.
Да Кошта, невзирая на повреждённую машинку, длительно удерживался на 5-й позиции, удачно отбивая атаки Робина Фряйнса, но на 21-м круге голландец его всё-таки обогнал.
На 26-м круге Верню пришлось распрощаться с мечтой о победе в Мехико: по некий причине он замедлился и практически сходу растерял несколько позиций, откатившись в конец первой пятёрки. Таковым образом на 2-ой позиции вновь оказался Верляйн, но уже на последующем круге он резко прибавил и возвратил для себя Лидерство!
Следом Мортару обогнал и Лоттерер, т.е. команда Porsche получила шанс на победный дубль, тем наиболее что финиш был всё поближе. Если учитывать, что эта команда ещё никогда не побеждала в Формуле E, то двойной фуррор стал бы для неё реальным подарком. Но для этого ещё было надо довести гонку до конца.
Шансов побороться с гонщиками Porsche у конкурентов фактически не осталось, так как обоим удалось сохранить больше заряда батарей, чем преследователям. Но схватка за 3-е пространство длилось: на 33-м круге Фряйнс прекрасным манёвром на торможении обогнал Мортару.
Двое фаворитов уже приметно оторвались от остального пелотона, Верляйн лидировал, но Лоттеер не отставал от напарника, хотя и не пробовал штурмовать. Судя по всему, в команде решили обезопасить себя и попросили гонщиков не рисковать излишнего.
На 36-м круге Вернь и да Кошта обогнали Мортару, оттеснив недавнешнего фаворита на 6-ю позицию. К слову, оба гонщика DS Techeetah уже интенсивно прессинговали Фряйнса, и скоро Жан-Эрик отобрал у него третье пространство. Потом голландца попорядку обогнали и да Кошта, и Мортара.
Крайний круг Паскаль Верляйн начал фаворитом, и было понятно, что Андре Лоттерер буквально не станет штурмовать напарника: в таком порядке гонщики Porsche и пересекли линию финиша. Компанию им на подие составил Жан-Эрик Вернь, Антониу Феликс да Кошта окончил гонку четвертым, а Эдоардо Мортара замкнул первую пятёрку.
Но конкретно он начнёт его фаворитом: швейцарец возглавлял личный зачёт и до мексиканского шага, а очков, приобретенных на данный момент за 5-е пространство, было довольно, чтоб удержаться на 1-й строке. Верляйн благодаря победе переместился на 3-е пространство, и от де Вриза, занимающего 2-е пространство, он отстаёт на 7 очков.
Победы в трёх первых гонках сезона достались трём различным гонщикам, что для этого чемпионата с его непредсказуемостью полностью типично.
Последующего гоночного уик-энда Формулы E придётся ожидать достаточно длительно, но 9 и 10 апреля на городской трассе в Риме пройдёт сдвоенный шаг электронной серии.