Формула E: Субботнюю гонку выиграл Мортара | Автоновости77

Формула E: Субботнюю гонку выиграл Мортара

Нет колебаний, команда Мерседес всерьёз хочет подтвердить, что в прошедшем году её пилот Ник де Вриз не случаем стал фаворитом Формулы E. Он стал победителем вчерашней гонки в Саудовской Аравии, с которой начинался сезон, а сейчас выиграл квалификацию.

Городская трасса в Эд-Диръия с длиной круга в 2,425 км изобилует поворотами, там их больше 2-ух 10-ов, и обгонять на этом городском кольце не так просто, потому владелец поула находится в подходящем положении. Но действия субботней гонки развивались не так, как хотелось де Вризу и его команде.

На старте он сохранил Лидерство, начинавший гонку вторым Эдоардо Мортара пробовал его преследовать, но голландец стремительно отрывался. Третьим двигался Робин Фряйнс – представитель команды Envision был первым, кто на ранешней стадии гонки записал на собственный счёт наилучший круг, но его преследовал Лукас ди Грасси, новейший напарник Мортары по команде Venturi.

На 4-м круге Паскаль Верляйн, гонщик Porsche, прекрасно обогнал Антониу Феликса да Кошту и переместился на 10-ю позицию – такое воспоминание, что у команды DS Techeetah в этот уик-энд непринципиально со скоростью.

Через 5 кругов де Вриз прирастил отрыв от Мортары до секунды с излишним, но 1-ая шестёрка совершенно стала приметно растягиваться – интервалы меньше секунды начинались лишь опосля гонщика, занимавшего шестую позицию – им был Жан-Эрик Вернь.

Но опосля того, как вся эта шестёрка активировала режим атаки, на куцее время обеспечивавший доп энергию силовым установкам, эти интервалы резко сократились.

Ди Грасси удалось подобраться к Фряйнсу практически впритирку, о чём голландца команда предупредила по радио, но до атаки дело пока не доходило.

Оливер Эскью, дебютант чемпионата, выступающий за команду Andretti, не удержался на 9-й позиции, и его сходу обогнали два гонщика – Верляйн, и да Кошта.

Гонщики первой пятёрки вновь активировали Attack Mode, что вызывало некие перестановки боевых порядков и спровоцировало наинтереснейшую борьбу на трассе: ди Грасси опосля жёсткой дуэли с де Вризом, когда дело даже дошло до контактной борьбы, вышел в фавориты, потом гонщика Мерседес обогнал и Мортара. Сиим эпизодом заинтересовались стюарды, но в итоге решили бросить его без последствий.

Фряйнс сейчас двигался четвёртым, пятую позицию некое время сохранял Андре Лоттерер, но потом гонщик Porsche активировал режим атаки и обогнал голландца.

Тем временем Мортара обогнал собственного напарника и вышел в фавориты гонки, но ди Грасси старался держаться впритирку за ним и наверное замышлял контратаку.

На 20-м круге Фряйнс возвратил для себя 4-ю позицию, опередив Лоттерера, но следом пилота Porsche опередил и Жан-Эрик Вернь, в первый раз за эту гонку пробившийся в первую пятёрку.

Де Вриз не был готов смириться с потерей лидерства, на 23 круге активировал Attack Mode и ринулся догонять Фряйнса. Вообщем, план воплотить не удалось – напротив: на 26-м круге Ника догнал остальной пелотон. Скоро он пропустил сходу несколько машин, при всем этом меж ним и Вернем произошёл довольно жёсткий контакт, опосля что Мерседес голландца начала приметно терять скорость.

В итоге де Вриз оказался в конце первой 10-ки. Некое время гонку возглавлял дуэт Venturi, при всем этом Мортара лидировал, ди Грасси двигался вторым, но его собирался штурмовать Фряйнс и на 30-м круге без всяких сложностей обогнал. Похоже, что манёвр Робина застал бразильца врасплох.

Четвёртым двигался Лоттерер, пятым – Джейк Деннис, которого штурмовал Вернь, но пока неудачно.

На 30-м круге, когда до финиша оставалось совершенно незначительно, на трассе тормознула машинка Алекса Симса, допустившего ошибку и очень задевшего барьер. Дирекция гонки выпустила электромобиль сохранности, в роли которого с этого сезона выступает Porsche Taycan. Он оставался на трассе несколько кругов, что позволило всем сберечь какую-то энергию, а это означало, что концовка гонки, когда борьба возобновится, перевоплотится в спринт на пределе способностей машин и пилотов, которым не придётся мыслить о экономии заряда батарей.

В действительности же эвакуация машинки Симса затянулась, сейфти-кар оставался на трассе прямо до крайнего круга, и броского спринта мы не узрели. Porsche покинул её всего за пару поворотов до финиша, так что побороться уже не было ни времени, ни способности.

Победа досталась Эдоардо Мортаре, прошлогоднему вице-чемпиону, Робин Фряйнс занял 2-ое пространство, третье – Лукас ди Грасси.

Четвёртым финишировал Андре Лоттерер, замкнул первую пятёрку Джейк Деннис. Наилучшим из гонщиков Мерседес стал совсем не де Вриз, а Стоффель Вандорн, добравшийся лишь до седьмого места, а его голландский напарник был лишь десятым – победную серию продолжить не удалось, хотя, чудилось бы, для этого были все предпосылки.

ПилотКомандаСтарт.позиция
время/РазницаКруги
1. Э.МортараVenturi Racing247:02.13135
2. Р.ФряйнсEnvision Racing3+ 0.45135
3. Л.ди ГрассиVenturi Racing4+ 0.91235
4. А.ЛоттерерPorsche5+ 1.12535
5. Д.ДеннисAndretti8+ 1.64635
6. Ж.ВерньDS Techeetah6+ 3.16635
7. С.ВандорнМерседес-EQ12+ 3.56635
8. О.РоуландMahindra10+ 4.23535
9. П.ВерляйнPorsche11+ 4.96235
10. Н.де ВризМерседес-EQ1+ 5.29435
11. М.ЭвансЯгуар Racing13+ 5.87235
12. O.ЭскьюAndretti7+ 6.73235
13. А.да КоштаDS Techeetah15+ 8.69335
14. С.БуэмиNissan e.dams14+ 9.01535
15. M.ГюнтерNissan e.dams21+ 9.46435
16. С.БердЯгуар Racing22+ 11.69035
17. Н.КассидиEnvision Racing19+ 13.97335
18. С.КамараDragon/Penske17+ 14.52135
19. О.ТервиNIO 333 FE18+ 15.00535
20. Д.ТиктумNIO 333 FE20+ 16.74435
21. А.ДжовинацциDragon/Penske16+ 17.68135
– А.СимсMahindra9сход

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей