Лиам Лоусон – не первый гонщик молодёжной программы Red Bull, кто пытался покорить вершину японского автоспорта и выиграть титул в национальной серии Super Formula. В 2017 году там выступал Пьер Гасли и тоже стал вице-чемпионом.
Новозеландец провёл сезон очень неплохо и до последней гонки был в числе претендентов на титул, но в итоге проиграл Ритомо Миате, выигравшему чемпионат, всего восемь очков.
«Я знал, что мне будет непросто вернуться за руль машины Super Formula после Формулы 1 – так и вышло, – прокомментировал Лоусон после воскресной гонки в Сузуке. – Но мне очень нравится эта машина, и к началу квалификации мне уже стало вполне комфортно.
Перед началом уик-энда мы понимали, что нам нужно отыграть немало очков, и в субботу я неплохо проехал круг в первой квалификационной сессии, прошёл в следующую, но по ходу второй сессии, когда я уже на 95% завершил быстрый круг, на котором должен был показать хорошее время, заезды были остановлены красными флагами. Поскольку у меня уже не осталось свежих шин, то пришлось довольствоваться 7-м результатом.
В гонке я пробивался вперёд, обогнал двух соперников, но затем и она была остановлена красными флагами, и я фактически потерял очки. Тем не менее, мы могли что-то попытаться предпринять в воскресенье.
Во второй квалификации уик-энда мы завоевали поул, но не смогли добиться более высокого темпа в гонке, хотя в субботу с гоночным темпом у нас всё было хорошо, и только обстоятельства помешали его продемонстрировать.
Здорово, что я выиграл мой первый поул, и хотя стартовал неплохо, но идеальным старт не назовёшь из-за сбоя в работе сцепления, поэтому в момент, когда мы тронулись с места, я потерял Лидерство. На протяжении всей гонки я прессинговал соперника, пытался заставить его ошибиться, но опередить так и не смог.
Наша Team Mugen выиграла чемпионат в командном зачёте, и это прекрасно, только жаль, что мы упустили титул. Но команда приложила огромные усилия, и я в полной мере чувствовал её поддержку».