Устроители серии Extreme E объявили о планах сотворения в 2024 году интернационального чемпионата, который получит заглавие Extreme H. Его гонки будут проходить в тех же странах, на тех же трассах, что и этапы Extreme E, но в качестве источников энергии на машинках будут не ставшие обычными батареи, а водородные топливные элементы.
Решение о том, станет ли Extreme H отдельной группой, либо в гонках будут участвовать машинки с различными источниками энергии, пока не принято, и вероятны варианты.
Макет гоночного джипа с силовой установкой, работающей на водороде, будет представлен сначала 2023 года, его разработка уже ведётся.
Алехандро Агаг, основоположник и исполнительный директор Extreme E: «Серия Extreme E была задумана как испытательный полигон для инноваторских решений. Мы всё наиболее отчётливо осознаем, что создание водородной гоночной серии – естественная эволюция нашей миссии, цель которой – показать способности новейших технологий в борьбе с климатическими неуввязками.
совместно с командами Extreme E в наиблежайшие месяцы мы решим, как лучше интегрировать машинки с водородными силовыми установками в программку нашего гоночного уик-энда. Будут ли это две отдельные группы, либо мы стопроцентно перейдём на водород, либо будем проводить комбинированные гонки – все эти варианты дискуссируются».
машинки на самом деле останутся прежними, что употребляются в Extreme E, но в качестве источника энергии заместо электронных батарей будут употребляться водородные топливные элементы.
Дженсон Баттон, обладатель команды JBXE: «Для серии Extreme E переход к Extreme H – неописуемо увлекательный шаг вперёд, тем наиболее что он изготовлен за такое куцее время. Мы увидим, что гонки можно проводить и на машинках с водородными топливными элементами, что дозволит ещё больше понизить воздействие автоспорта на окружающую среду, и это отлично».