Наружные конфигурации можно узреть в главном, если не сказать лишь, глядя на «Шкоду» анфас. Смотря друг другу в «глаза» нереально не увидеть новейшую разбитую головную оптику с применением технологии Full Led. Дневные ходовые огни как будто повторяют извив, где капот встречается с радиаторной сеткой. На этом история с фонарями не завершается, увлекательное и свежее решение — габариты в виде параллельных светодиодных линий, устремленных вперёд. Хотя такие фары будут не на каждой «Октавии». В наиболее обычных версиях остается обыденный галогеновый свет, но то, что буквально различает модернизированный вариант — раздельность, как на прежнем E-классе первых лет выпуска. Сетка радиатора с лаконичным применением хрома, схожая на китовый ус, дополняет общую картину этим же наклоном секций, что и у фар.
Что касается «кормы», то здесь все еще проще. Человеку, не фанатеющему от «Октавии», будет трудно отличить её от варианта до обновления. Самое приметное отличие — задние габариты с пересмотренным заполнением, хотя в целом их форма осталась прежней.
Как это нередко бывает, в ходя планового рестайлинга обновился колесных дисков, чтобы освежить вид: к уже имеющимся добавились колёса из дюралевого сплава с новеньким рисунком, радиусом от 16 до 18 дюймов.
Интерьер, как наружность машинки, не перетерпел осязаемых конфигураций, но сейчас в лучших комплектациях будет доступен мультимедийный комплекс, позаимствованный у «Фольксвагена». Columbus – это сенсорный экран в 9,2 дюйма, возможность доступа в веб, функция Wi-Fi роутера, навигатора и еще огромного количества приятных мелочей. вместе с иным, возникла возможность беспроводной зарядки для телефона.
одной из увлекательных ходовых опций, предусмотренных в освеженной «Октавии», стала возможность записи 3-х различных опций управляющего колеса, радио, сидения, режима коробки на ключ зажигания. сейчас не будет заморочек с перенастройкой под себя узлов управления каром опосля того, как вы давали его супруге забрать малыша из детского сада. Вообщем, таковая забава в рамках отрасли не новость. к примеру, то же самое может предложить Ford Fiesta. Что принципиально, в обоих вариантах лишь в наибольшей комплектации.
Когда на улице ночь (то есть темное время суток), и перед вами Octavia универсал, то, открыв багажник, следует пользоваться штатным аккумуляторным фонариком, с функцией крепления на железную поверхность.
Существующая линейка силовых агрегатов «Октавии» приросла литровым турбомотором. Но это история не про наш Рынок. Даже исходный 1.2 TSI в РФ (Российская Федерация — время, поменяли на безнаддувный 1.6. Потому для русского рынка палитра движков осталась прежней.
Самый доступный и пользующийся популярностью — атмосферник 1.6 в 110 сил, который выпускают в Калуге. Его вращающий момент 150Нм, а работает он в паре с пятиступной механикой либо шестиступным «автоматом». Стартовая стоимость тормознула на отметке 940 тыщ рублей.
Как и раньше будут доступны и пара турбодвижков семейства TSI объёмом 1.4 и 1.8 литра, мощностью в 150 и 180 сил, соответственно. Но уже в наиболее богатой степени оснащения, как минимум уже с шестиступной МКП.
К слову, о коробках — в различных композициях «Октавия» дает избрать коробку. 5 либо шеститупенчатая механика. Шестиступный автомат, 6 либо семиступный бот DSG.
Опционально на машинку может быть установить системы предупреждения о передних столкновениях с возможностью идентификации пешеходов и контроля «мертвых» зон, помощь при выезде задним ходом с парковки и модернизированный парктроник с активной системой торможения при игнорировании сигнализатора сближения (отключаемая функция).
Постоянным остался багажник. И это бесспорный плюс, ведь багажное отделение это то, что почти во всем и реализует «Октавию». Циклопическое свободное место в 590 л., которое можно нарастить методом складывание спинок задних сидений до 1580 л.. У универсалов этот показатель и того больше.
Старт продаж освеженной Octavia лифтбэк намечен на март, но заказы принимаются уже на данный момент (создание будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде), а вот с RS-кой и Scout-ом мы встретимся мало позднее, во 2-м квартале 2017 года.